Контроль и оценка учебной деятельности учащихся - управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования.
Контроль - это выявление, измерение, оценивание ЗУНов обучаемых; это способ получения учителем информации о качественном состоянии учебного процесса. Контроль проводится в целях надзора, проверки и выявления причин отклонений от заданной цели. Он выполняет функцию управления, устанавливающую степень соответствия принятых решений фактическому состоянию дел.
Оценка - процесс определения степени достижения учениками образовательных целей и результатов учебной деятельности.
Критерии оценки - определенные стандарты и показатели, по которым производится сравнительная оценка достижений учащихся.
Дифференцированная оценка - подход, при котором оценка учитывает индивидуальные особенности каждого учащегося, его потребности и способности.
Обратная связь - информирование учащихся о результатах их работы и недостатках с целью улучшения их учебной деятельности.
Самооценка - процесс, при котором учащийся самостоятельно анализирует и оценивает свои достижения и прогресс в обучении.
Отметка - оценка степени знаний и поведения учащихся.
Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного процесса в школе. Выделите такие понятия, которые отражают инновационный характер организации и контроля образовательного процесса. Задание 2. Обоснуйте... А также похожие готовые работы: Страница 31 #1207157
Тема полностью: Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного процесса в школе. Выделите такие понятия, которые отражают инновационный характер организации и контроля образовательного процесса. Задание 2. Обоснуйте положение о том, что организация системы контроля успеваемости обучающихся способствует в дальнейшем наиболее качественному и объективному оцениванию результатов образования
Артикул: 1207157
- Предмет: Контроль и оценка качества образования
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
770p.
950p.
Только 16 и 17-го!
1. Азимова Э.Л., Щукина А.И. Словарь методических терминов. – М.: ИКАР. – 2009. – 448 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. – М: МГППУ. – 2023. – 368 с.
3. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение. – 2009. – 120 с.
4. Амонашвили М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Академия – 2022.
5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2018. – 286 с.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение. – 2019. – 354 с.
7. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа. – Магнитогорск: Наука. – 2007. – 23 с.
8. Демидова М.Ю., Иванов С. В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. – М.: Просвещение. – 2018. – 97 с.
9. Ковалёва Г.С., Логинова О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 / Г. С. Ковалёва, О. Б. Логинова. – М.: Просвещение. – 2011. – 240 с.
10. Лукьяненко О.Д. Обратная связь в дидактическом, информационном взаимодействии педагога и учащихся. – Волгоград: Педагогика. – 2009. – 31 с.
11. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Академия, 2018. – 752 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. – М: МГППУ. – 2023. – 368 с.
3. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение. – 2009. – 120 с.
4. Амонашвили М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Академия – 2022.
5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2018. – 286 с.
6. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение. – 2019. – 354 с.
7. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа. – Магнитогорск: Наука. – 2007. – 23 с.
8. Демидова М.Ю., Иванов С. В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. – М.: Просвещение. – 2018. – 97 с.
9. Ковалёва Г.С., Логинова О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 / Г. С. Ковалёва, О. Б. Логинова. – М.: Просвещение. – 2011. – 240 с.
10. Лукьяненко О.Д. Обратная связь в дидактическом, информационном взаимодействии педагога и учащихся. – Волгоград: Педагогика. – 2009. – 31 с.
11. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Академия, 2018. – 752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного процесса в школе. Выделите такие понятия, которые отражают инновационный характер организации и контроля образовательного процесса. Задание 2. Обоснуйте положение о том, что организация системы контроля успеваемости обучающихся способствует в дальнейшем наиболее качественному и объективному оцениванию результатов образования |
Артикул: | 1207157 |
Дата написания: | 23.10.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Контроль и оценка качества образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного процесса в школе. Выделите такие понятия, которые отражают инновационный характер организации и контроля образовательного процесса. Задание 2. Обоснуйте... А также похожие готовые работы: Страница 31 по предмету контроль и оценка качества образования
Пролистайте "Задание 1. Составьте педагогический глоссарий, в который вы внесете основные понятия, используемые для контроля и оценки образовательного процесса в школе. Выделите такие понятия, которые отражают инновационный характер организации и контроля образовательного процесса. Задание 2. Обоснуйте... А также похожие готовые работы: Страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности студийной системы П.П. Блонского
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
НИР по теме ВКР Развитие креативного потенциала у младших школьников