Задание: Бизнес-кейс № 1
Бизнес-кейс холдинга эмоций «ФЕСТ»: «Маленькие люди» – адаптация людей с особыми потребностями
Холдинг эмоций « ФЕСТ» – это ряд креативных ресторанов с оригинальными концепциями. На сегодня существует 15 учреждений компании в разнообразных стилях и форматах.
Миссия : создавать уникальное пространство положительных эмоций и впечатлений, делать себя, город и страну лучше.
Цель : стать мировой компанией в сфере ресторанного и шоколадного бизнеса.
Описание проблемной ситуации. В России много людей с ограниченными возможностями, и хотя государство обязано защищать права этих людей, однако в реальности происходит совсем наоборот. Ни учреждения, ни инфраструктура во многих городах не приспособлены к потребностям инвалидов.
Со стремительным развитием, компания понимала необходимость интеграции людей с особыми потребностями в коллектив. Так возник проект «маленькие люди».
В 2009 году команда основателей холдинга эмоций «ФЕСТ» обратила особое внимание на то, что общество отвергает некоторых людей. То, что люди маленького роста совершенно не означает, что у них маленькие права.
Началось все с того, что на работу в ресторан «Мегаполисс» пришел «маленький человек». Лида Ярошевич (30 лет, 128 см) прекрасно справлялась с обязанностями официанта. Однако Лида была одной из немногих, кто не боялся «большого» социума. Обычно такие люди закрыты и не могут найти себе места в обществе, а общество и государство не заботится об их приспособлении.
Команда холдинга долго думала как помочь этим людям и придумала новый проект под названием «Дом легенд». Людей разыскивали через знакомых. Но не так-то легко было уговорить "маленьких людей" пойти работать.
В 2011 году холдинг запустил новый ресторан «Дом легенд», придумал историю о семье трубочиста, которая живет в доме и охраняет легенды. Чтобы начать проект, компании понадобилось 2 непростых года. «Маленьким людям» нужно было помочь сломать свои стереотипы, поверить и понять, что они такие же как все.
Возникли психологические трудности, ведь не все посетители адекватно воспринимали обслуживания «маленькими». Почти год пошел на то, чтобы просто «вбить» в голову людям, что они такие как все.
На сегодня в компании работает 8 «Маленьких людей». В 2012 одна из них даже стала «Лучшим официантом» и получила грамоту от городской адмистрации.
Команде компании удалось сломать стереотипы в головах работников и посетителей.
Решение. Компания вынесла много уроков из реализации начальной идеи. Команда взяла на себя большую социальную ответственность перед клиентами и перед работниками.
Специально для маленьких людей было придумано легенду и созданы рабочие места. Они чувствуют себя частью общества, а главное - важной и нужной составляющей компании. Они знают, что их работа нужна и вознаграждается, их уважают.
Компания не просто принесла им деньги и сказала «возьмите и помогите себе». Это было бы банальным равнодушием. «Маленькие люди» сами себе помогают, а для компании главное было задать правильное направление и посыл.
Ресторан «Дом Легенд» получает одобрительные отзывы на форумах. Вечером здесь трудно найти свободный столик, а в августе 2012 ресторан получил письмо от TripAdvisor о том, что превосходное обслуживание в заведении получило положительные отзывы мирового сообщества и ресторан рекомендуется к посещению туристам со всего мира.
Контрольные вопросы:
1. В чем заключается стратегическая ценность проекта?
2. По каким критериям можно оценить социальную направленность проекта?
3. Каков долговременный социальный эффект от проекта?
Задание: Бизнес-кейс № 1 Бизнес-кейс холдинга эмоций «ФЕСТ»: «Маленькие люди» – адаптация людей с особыми потребностями и т.д. #1206798
Артикул: 1206798
- Предмет: Социальные проекты
- Разместил(-а): 103 Егор в 2023 году
- Количество страниц: 3
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Задание: Бизнес-кейс № 1 Бизнес-кейс холдинга эмоций «ФЕСТ»: «Маленькие люди» – адаптация людей с особыми потребностями и т.д. |
Артикул: | 1206798 |
Дата написания: | 15.03.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Социальные проекты |
Количество страниц: | 3 |
Файлы артикула: Задание: Бизнес-кейс № 1 Бизнес-кейс холдинга эмоций «ФЕСТ»: «Маленькие люди» – адаптация людей с особыми потребностями и т.д. по предмету социальные проекты
Пролистайте "Задание: Бизнес-кейс № 1 Бизнес-кейс холдинга эмоций «ФЕСТ»: «Маленькие люди» – адаптация людей с особыми потребностями и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-кейс компании Уралэнерго»: стабильное электроснабжение и охрана биоразнообразия - конфликт интересов. Возможно ли решение? 1. Какие...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс 1. «Концепции корпоративной социальной ответственности» Крупнейший банк Великобритании «Co-operative bank» – один из лидеров в...