ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой... #1302634

Тема полностью: ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой журналисты разных СМИ: сообщить новость о событии, рассказать о нем в форме репортажа, взять интервью у первоисточника или проанализировать ситуацию, используя методы журналистского познания действительности. При этом прилагаются использованные тексты.
Артикул: 1302634
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАНИЕ 2 5
ЗАДАНИЕ 3 7
ЗАДАНИЕ 4 9
ЗАДАНИЕ 5 10
ЗАДАНИЕ 6 13
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18



ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой журналисты разных СМИ: сообщить новость о событии, рассказать о нем в форме репортажа, взять интервью у первоисточника или проанализировать ситуацию, используя методы журналистского познания действительности. При этом прилагаются использованные тексты.
1. Акопджанян Е.С. Художественная аргументация. - Ереван, 2009. – 359 с.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2010. – 551 с.
3. Арутюнова Н. Д. Коммуникативная функция и значение слова // Филологические науки. – 2008. - № 3. – С. 15-17.
4. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. –СПБ.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. – 704 с.
5. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2010. - №7. – С. 9-11.
6. Григорьева А. До выборов льготников точно не тронут // Вечерняя Казань. - 2012. - №3 (4281). – С. 1.
7. Гут В.Л. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования//Си,журнал!. – 2009. - №3. – С. 27-30.
8. Даль В. Толковый словарь. – М.: Проспект, 2009. – С. 235.
9. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Проблемы массовой коммуникации. – 2010. - №3. – С. 35-36.
10. Льготный проезд избавили от безлимита // METRO. – 2012. - №1 (08). – С. 3.
11. Матвеева Т. В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 309 с.
12. Одинцов В. Стилистика текста. - М.: Наука, 2008. – 219 с.
13. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб.: ТРИО, 2008. – 490 с.
14. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
15. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2010. – 310 с.
16. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
17. Сурганов С.Д. Что такое глянцевый журнал? //Проза. – 2008. - №1. – С. 18-21.
18. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. – Воронеж: ЭХО, 2008. – 341 с.
19. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2009. - №8. – С. 56-60.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
21. http://old.inforotor.ru
22. http://ru.wikipedia.org
23. http://www.echo.msk.ru
24. http://yarcenter.ru
25. www.glossary
26. www.vokrugsveta.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой журналисты разных СМИ: сообщить новость о событии, рассказать о нем в форме репортажа, взять интервью у первоисточника или проанализировать ситуацию, используя методы журналистского познания действительности. При этом прилагаются использованные тексты.
Артикул: 1302634
Дата написания: 17.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой... по предмету связи с общественностью

Пролистайте "ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или один и тот же герой. Он должен увидеть специфику содержания и формы подачи информации в зависимости от целей и задач, которые ставят перед собой..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 1
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 2
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 3
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 4
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 5
Контрольная — ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.