' .

Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на основе морфологического анализа 3. Сформулируйте портфель управленческих решений ... Кейс: Компания по продаже и установке оборудования для теплиц «ТЕПЛО»... #1509124

Артикул: 1509124
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Задание 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации и дайте их классификацию по матрице Эйзенхауера. 4
Задание 2. Выработать решение на основе морфологического анализа 5
Задание 3. Сформулируйте портфель управленческих решений 6
Задание 4. Определите условия и факторы принятия управленческих решений по предлагаемой схеме 8
Задание 5. Перечислите методы и модели в обосновании управленческого решения 9
Задание 6. Определите наилучшее решение методом прямой и обратной мозговой атакой 10
Задание 7. Выберете приемлемое решение методом Дельфи 11
Задание 8. Постройте силовую диаграмму плюсов и минусов управленческого решения по нижеприведенному примеру. 13
Задание 9. Определите модель принятия управленческих решений в Вашей организации по критериям: уровень принятия решений и восприятие, и интерпретация 14
Задание 10. Перечислите от 10 до 15 управленческих решений в организации и определите, кому и какие решения можно делегировать. Использовать нижеприведенную таблицу. 15
Задание 11. Определите проблемы разработки управленческих решений по предлагаемой схеме 16
Задание 12. Сформулировать управленческие решения в организации и выработать критерии. Определить наиболее приемлемое управленческое решение по приведенной выше методике 17
Задание 16. Постройте причинно-следственную диаграмму Исикавы «рыбий скелет» и определите причины, определяющие качество управленческого решения 21
Задание 17. Определите факторы, повышающие и понижающие качество управленческого решения 24
Задание 18. Заполните таблицу:
Наименование управленческого решения, Плановые результаты решения, Фактические результаты решения, Отклонение 25
Задание 19. Заполните таблицу:
Проблема, Анализ причин возникновения, Цель, Управленческое решение, Лицо, принимающее решение, Уровень ответственности 27
Кейс 28
Список использованных источников 29

Кейс:
Компания по продаже и установке оборудования для теплиц «ТЕПЛО» существует уже 6 лет и занимает устойчивую позицию на рынке. За время своего существования она сильно увеличилась - только за последний год, количество сотрудников удвоилось и сейчас составляет около 60 человек. Однако в последнее время продажи в компании стали уменьшаться и, в связи с этим, был приглашен новый коммерческий директор, перед которым поставили задача увеличить продажи на 15% к концу года.
Первым делом он проанализировал ситуацию на рынке и обнаружил небольшие преимущества своей компании на растущем рынке. Следующим шагом приступил к анализу ситуации в отделе продаж и выявил, что за последние полгода количество постоянных клиентов снизилось на 10% (в предыдущие периоды их число постоянно росло). Кроме того, на деятельность продавцов постоянно жаловались бухгалтерия и отдел монтажа, сетуя на постоянные срывы договоренностей о сроках и качестве документации, а также на постоянные колебания в нагрузке на их подразделения.
Проанализировав жалобы ушедших клиентов, директор принимает решение об усилении контроля деятельности продавцов и изменении системы мотивации, в которой стали учитываться процент повторных покупок и количество нареканий со стороны клиентов. Для продавцов было проведено обучение и куплена система CRM, позволяющая сохранять данные и управлять контактами с клиентом. Продажи незначительно увеличились, затем уволилось несколько продавцов и продажи снова пошли вниз.
В чем ошибка коммерческого директора?
Давайте рассмотрим, какие шаги для принятия решения он использовал, а какие пропустил.
Шаг 1. В компании «ТЕПЛО» уже был опыт проведения тренингов для продавцов, и он всегда оказывал позитивное влияние, поэтому уместно было предположить, что и сейчас это решение тоже сработает.
Что касается изменений системы мотивации, то у коммерческого директора уже был личный опыт достижения необходимых результатов с помощью таких шагов. Почему же этот опыт не сработал в данной ситуации?
Ситуация внешне похожа на предыдущие, но если посмотреть на нее шире - мы бы увидели, что в компании «ТЕПЛО» проводятся постоянные изменения и улучшения внутри каждого подразделения, но не уделяется достаточного внимания коммуникациям между отделами. И между отделами уже давно существует напряжение, обусловленное тем, что продавцы считают, что они «кормильцы» компании, а все остальные подразделения существуют для обслуживания «их» клиентов. Сотрудники других отделов считают, что без их работы у продавцов не было бы клиентов и поэтому требуют к себе более внимательного отношения со стороны отдела продаж.
То есть ситуация, которая обострилась в компании к данному времени, является «уникальной» в опыте коммерческого директора и компании. Однако эта ситуация не является уникальной в менеджменте - в быстро растущих компаниях часто взаимосвязи между подразделениями не успевают модернизироваться также быстро. И часто руководители сталкиваются с необходимостью пересматривать стили управления и процедуры внутри компании.
Шаг 2. Совершенно верно вновь назначенный директор проанализировал и внешние и внутренние факторы, влияющие на ситуацию. Но, он учел не все факторы: продавцы также жаловались на работу бухгалтерии (частое изменение требований к договорам и другой документации, долгий процесс оформления), и монтажников (не всегда в срок, не всегда вежливы). Монтажники, же в своих жалобах кроме действий продавцов часто упоминали отсутствие необходимого оборудования на складе.
Если мы сложим все эти составляющие в одно целое, то можем придти к выводу, что в компании нарушается процесс обслуживания покупателя, по причине отсутствия понимания ответственности каждого подразделения за свой участок процесса. В такой ситуации проводимая работа только с одним подразделением - отделом продаж - не может существенно повлиять на результат компании, а только ухудшает ситуацию. Поэтому часть продавцов, понимая, что они не могут самостоятельно улучшить результаты обслуживание покупателей, приняли решение уйти из компании.
Шаг 3. В данной ситуации перед коммерческим директором стояла вполне конкретная задача - увеличить продажи на 15% к концу года. Такая формулировка цели фокусирует внимание на собственно продажах, что и послужило направлением внимания директора в сторону отдела продаж. При более широком рассмотрении проблемы, цель можно было бы сформулировать иначе, например: наладить/ изменить процесс обслуживания покупателей в компании. И лишь критерием эффективного достижения этой цели будет увеличение продаж на 15% к концу года.
Шаги 4,5,6. Некорректная формулировка условия задачи (директор не определил задачу как новую и уникальную, а решил, что ее можно решить испытанным способом), отсутствие видения более глобальной задачи, повлияла на принятие ошибочного решения коммерческого директора.
Кроме того, другие отделы, заинтересованные в решении этой проблемы, не были предупреждены об изменениях в отделе продаж и не вносили коррективы в свои действия.
После того, как были приглашены консультанты, сумевшие увидеть проблему комплексно, учитывая все факторы, влияющие на нее, и направившие внимание дирекции на необходимость совершенствования процессов и систему управления компанией в целом, был проведен ряд мероприятий, который способствовал восстановлению позиции компании «ТЕПЛО» на рынке.
Какие бы изменения в компании порекомендовали вы, если бы были в роли консультанта?
1. Калимуллин Д. М. Совершенствование системы управления
организационными изменениями на промышленном предприятии. – Самара, 2017. – 179 с.
2. Коттер Дж., Коэн Д. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2016.
3. Коэн Аллен Р. (ред.). Курс МВА по менеджменту / Пер. с англ. — 3-е изд., перераб. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 352 с.
4. Лысенко Ю. Управление изменениями предприятия // Экономика
сельского хозяйства России. – 2016. – №5. С.16.
5. Малышева Л.А. Контроллинг организационных изменений: как не утонуть в море популярных концепций. - Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2016. – 386 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента перевод с английского под редакцией Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2017. – 704 с.
7. Минцберг Г. Школы стратегий / Пер. с англ. Под ред. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2017. - 330 с.
8. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством: Учебник.
Издательство: Дашков и К, 2017. – 531 с.
9. Молл Е. Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 156 с.
10. Производственный и операционный менеджмент/ Чейз, Ричард Б., Джейкобз, Ф. Роберт, Аквилано, Николас Дж.- М.: Вильямс, 2015. -1184 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Задания:
1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ...
2. Выработать решение на основе морфологического анализа
3. Сформулируйте портфель управленческих решений
...
Кейс: Компания по продаже и установке оборудования для теплиц «ТЕПЛО»...
Артикул: 1509124
Дата написания: 14.02.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организационно-управленческая деятельность юриста
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на основе морфологического анализа 3. Сформулируйте портфель управленческих решений ... Кейс: Компания по продаже и установке оборудования для теплиц «ТЕПЛО»... по предмету организационно-управленческая деятельность юриста

Пролистайте "Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на основе морфологического анализа 3. Сформулируйте портфель управленческих решений ... Кейс: Компания по продаже и установке оборудования для теплиц «ТЕПЛО»..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 1
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 2
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 3
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 4
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 5
Контрольная — Задания: 1. Перечислите 10-15 управленческих решений в организации ... 2. Выработать решение на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!