Заикание - распространенное расстройство детства. Уровень заболеваемости составляет 5-11% в дошкольные годы. Причина заикания неизвестна, хотя недавние исследования показали, что структурные и функциональные аномалии мозга лежат в основе расстройства, с сильной генетической причастности. Многие дети выздоравливают спонтанно; около 63% через 3 года после начала. Знание факторов, благоприятствующих возможности выздоровления, может помочь педиатрам логопедам выявлять детей с риском хронического заикания [1]
Лечение заикающихся детей исторически колебалось между прямой терапией и косвенной терапией. Прямая терапия направлена непосредственно на ребенка. Непрямая терапия ориентирована на родителей заикающегося ребенка. Современные методы лечения детей отличаются, прежде всего, многофакторным лечением и ответной терапией. Многофакторные методы лечения воздействуют на изменение взаимоотношений между родителями и детьми, опосредуют межличностные стрессоры и, как правило, создают благоприятную коммуникативную среду. Ответные методы лечения, такие как программа Лидкомба, направлены на обеспечение последствий для заикания, свободного от заикания.
Огромное значение в коррекции заикания имеет речной труд. Как известно, развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста с заиканием имеет значение в связи со становлением познавательной сферы, речи, координации в предметных и орудийных действиях. Для того чтобы ребенок мог овладеть всеми крупно и мелко амплитудными движениями, ему потребуется немало времени и усилий. Разумеется, вначале его движения будут неуверенными и неуклюжими, но с каждым разом действия будут совершенствоваться.
1. Левина Р.Е. О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи //Дефектология. – 2018. – №. 5. – С. 5-9.
2. Лохов М.И., Миссуловин Л.Я., Фесенко Ю.А. Заикание: возможности педагогической коррекции // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2013. – Т. 3. – №. 3.
3. Чевелёва Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения. - М., 1978, с. 6-18
4. Andrews G, Craig A, Feyer AM, Hoddinott S, Howie P, Neilson M. Stuttering: a review of research findings and theories circa 1982. J Speech Hear Disord. 1983;48(3):226–246
5. Lasan M. Multifactorial treatment for preschool children. In: Jelcic Jaksic S, Onslow M., editors. The Science and Practice of Stuttering Treatment: A Symposium. West Sussex, UK: Wiley-Blackwell; 2012. pp. 171–181
6. Yairi E. Epidemiology of Stuttering: 21st Century Advances // J Fluency Disord. 2013 Jun; 38(2): 66–87.
2. Лохов М.И., Миссуловин Л.Я., Фесенко Ю.А. Заикание: возможности педагогической коррекции // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2013. – Т. 3. – №. 3.
3. Чевелёва Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения. - М., 1978, с. 6-18
4. Andrews G, Craig A, Feyer AM, Hoddinott S, Howie P, Neilson M. Stuttering: a review of research findings and theories circa 1982. J Speech Hear Disord. 1983;48(3):226–246
5. Lasan M. Multifactorial treatment for preschool children. In: Jelcic Jaksic S, Onslow M., editors. The Science and Practice of Stuttering Treatment: A Symposium. West Sussex, UK: Wiley-Blackwell; 2012. pp. 171–181
6. Yairi E. Epidemiology of Stuttering: 21st Century Advances // J Fluency Disord. 2013 Jun; 38(2): 66–87.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Заикание |
Артикул: | 1205382 |
Дата написания: | 09.12.2020 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Заикание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Заикание по предмету заикание
Заикание_.docx
30.79 КБ
Пролистайте "Заикание" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Объект преступления по российскому уголовному праву
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной (Оознакомительной) практики