Защита прав потребителей в Российской Федерации #9901030

Артикул: 9901030
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2018 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.12.2022
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и условия применения законодательства о защите прав потребителей 5
1.1. Понятие и структура законодательства о защите прав потребителей 5
1.2. Условия применения законодательства о защите прав потребителей 7
Глава 2. Система защиты прав потребителей 10
2.1. Общие формы государственной защиты прав потребителей 10
2.2. Общественная защита прав потребителей 13
Заключение 19
Список использованной литературы 23

Предметом данной работы выступают отношения по поводу участия сотрудников полиции в защите прав потребителей.
Цель работы – анализ вопроса участия сотрудников полиции в защите прав потребителей.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать общую характеристику понятия, структуры и условий применения законодательства о защите прав потребителей;
- рассмотреть вопрос государственной и общественной защиты прав потребителей;
- в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
В методологическом плане при написании настоящей работы нами были использованы следующие методы познания: анализ, синтез, исторический метод, формально-логический и др.
Теоретической основой исследования послужили работы Г.Р. Гафаровой, А.А. Кирилловых, Е.А. Суханова, М.В. Телюкиной и др.
Структура исследования обуславливается целью и задачами курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 21 июля 2014 года №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №30 (Часть I). - Ст. 4213.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №52 (ч. 1). - Ст. 5140.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Федеральный закон от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №2. - Ст. 150.
6. Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №14. - Ст. 1650.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
8. Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3. - Ст. 140.
9. Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 года №328 «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №22. - Ст. 2133.
10. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года №310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №21. - Ст. 2030.

Специальная литература

11. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / Под ред. З.М. Фаткудинова. – М.: Юстицинформ, 2008. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
12. Доровских Д.В. Общественный контроль в Российской Федерации: правовые основы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - №6. – С. 14-18.
13. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: вопросы правового регулирования. – М.: Деловой двор, 2012. – 304 с.
14. Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности органов внутренних дел в сфере потребительского рынка // Административное и муниципальное право. - 2009. - №4. – С. 79-84.
15. Пирожкова Н.П. Общественный контроль в сфере защиты прав потребителей // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2016. - №4. – С. 192-198.
16. Правовые основы общественного контроля в Российской Федерации: Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 года №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» / Е.А. Абросимова, В.В. Гриб, А.Г. Дейнеко и др.; под общ. ред. М.А. Федотова. – М.: Статут, 2017. – 208 с.
17. Проблемы современной цивилистики: Сборник статей, посвященных памяти профессора С.М. Корнеева / Отв. ред. Е.А. Суханов, М.В. Телюкина. – М.: Статут, 2013. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
18. Разаренов Ф.С. О сущности и значении административного надзора в советском государственном управлении // Вопросы административного права на современном этапе. – М., 1963. – С. 69-78.
19. Бахрах Д.Н., Татарян В.Г. Административное право России: Учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 624 с.
20. Янева Р.Р. Лица, участвующие в деле о защите прав потребителей: состав, их процессуальные права и обязанности // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. - 2017. - №2. – С. 53-61.

Материалы судебной практики

21. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2013 года №17АП-3681/2013-АК по делу №А50-22675/2012 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
22. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2012. - №9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Защита прав потребителей в Российской Федерации
Артикул: 9901030
Дата написания: 22.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Защита прав потребителей в Российской Федерации по предмету гражданское право

Пролистайте "Защита прав потребителей в Российской Федерации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 1
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 2
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 3
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 4
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 5
Курсовая — Защита прав потребителей в Российской Федерации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.