Защита прав потребителей в торговом обслуживании #9901477

Артикул: 9901477
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2019 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и условия применения законодательства о защите прав потребителей в торговом обслуживании 5
1.1. Понятие и структура законодательства о защите прав потребителей в торговом обслуживании 5
1.2. Условия применения законодательства о защите прав потребителей в торговом обслуживании 7
Глава 2. Система защиты прав потребителей в торговом обслуживании 10
2.1. Общие формы государственной защиты прав потребителей 10
2.2. Общественная защита прав потребителей 13
Заключение 19
Список использованной литературы 23

Цель работы – анализ вопроса защиты прав потребителей в торговом обслуживании.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать общую характеристику понятия, структуры и условий применения законодательства о защите прав потребителей в торговом обслуживании;
- рассмотреть вопрос государственной и общественной защиты прав потребителей;
- в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
В методологическом плане при написании настоящей работы нами были использованы следующие методы познания: анализ, синтез, исторический метод, формально-логический и др.
Теоретической основой исследования послужили работы Г.Р. Гафаровой, А.А. Кирилловых, Е.А. Суханова, М.В. Телюкиной и др.
Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 21 июля 2014 года №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №30 (Часть I). - Ст. 4213.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №52 (ч. 1). - Ст. 5140.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Федеральный закон от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №2. - Ст. 150.
6. Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №14. - Ст. 1650.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
8. Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3. - Ст. 140.
9. Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 года №328 «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №22. - Ст. 2133.
10. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года №310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №21. - Ст. 2030.

Специальная литература

11. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / Под ред. З.М. Фаткудинова. – М.: Юстицинформ, 2008. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
12. Доровских Д.В. Общественный контроль в Российской Федерации: правовые основы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - №6. – С. 14-18.
13. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: вопросы правового регулирования. – М.: Деловой двор, 2012. – 304 с.
14. Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности органов внутренних дел в сфере потребительского рынка // Административное и муниципальное право. - 2009. - №4. – С. 79-84.
15. Пирожкова Н.П. Общественный контроль в сфере защиты прав потребителей // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2016. - №4. – С. 192-198.
16. Правовые основы общественного контроля в Российской Федерации: Постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 года №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» / Е.А. Абросимова, В.В. Гриб, А.Г. Дейнеко и др.; под общ. ред. М.А. Федотова. – М.: Статут, 2017. – 208 с.
17. Проблемы современной цивилистики: Сборник статей, посвященных памяти профессора С.М. Корнеева / Отв. ред. Е.А. Суханов, М.В. Телюкина. – М.: Статут, 2013. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
18. Разаренов Ф.С. О сущности и значении административного надзора в советском государственном управлении // Вопросы административного права на современном этапе. – М., 1963. – С. 69-78.
19. Бахрах Д.Н., Татарян В.Г. Административное право России: Учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 624 с.
20. Янева Р.Р. Лица, участвующие в деле о защите прав потребителей: состав, их процессуальные права и обязанности // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. - 2017. - №2. – С. 53-61.

Материалы судебной практики

21. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2013 года №17АП-3681/2013-АК по делу №А50-22675/2012 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
22. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2012. - №9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Защита прав потребителей в торговом обслуживании
Артикул: 9901477
Дата написания: 25.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Защита прав потребителей в торговом обслуживании по предмету гражданское право

Пролистайте "Защита прав потребителей в торговом обслуживании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 1
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 2
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 3
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 4
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 5
Курсовая — Защита прав потребителей в торговом обслуживании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.