Введение 2
Глава 1. Теоретический анализ изучения самооценки в дошкольном возрасте 5
1.1. Аспект детско-родительских отношений: стили родительских отношений 6
1.2. Специфика самооценки в дошкольном возрасте 16
Глава 2. Эмпирические исследование зависимости субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.1.1. Методы эмпирического исследования 24
2.1.2. Характеристика выборки 26
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 27
Выводы 36
Заключение 38
Список литературы: 39
Зависимость субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника. А также похожие готовые работы: страница 2 #1300896
Артикул: 1300896
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.12.2020
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
2. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. С. 68.
6. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
7. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
8. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
9. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
10. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
11. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
15. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
17. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
18. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
19. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
20. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
21. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
22. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
23. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
25. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
2. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
3. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. С. 68.
6. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
7. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
8. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
9. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
10. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
11. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
14. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
15. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
17. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
18. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
19. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
20. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
21. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
22. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
23. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
25. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Зависимость субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника |
Артикул: | 1300896 |
Дата написания: | 23.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Зависимость субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая психология
Пролистайте "Зависимость субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на ее формирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека