Введение 3
1.Литературный жанр «фэнтези» и творчество Б.Аароновича 6
1.1. Видовые признаки литературного жанра «фэнтези» 6
1.2. Жанровые особенности творчества Б.Аароновича 17
2. Жанровое своеобразие романа Бена Аароновича «Луна над Сохо» 21
2.1. Жанровые границы романа «Луна над Сохо» 21
2.2. Жанровый синкретизм романа «Луна над Сохо» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
Жанровое своеобразие романа Бена Аароновича «Луна над Сохо» #1105375
Артикул: 1105375
- Предмет: Зарубежная литература
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2016 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Ааронович Б. Луна над Сохо / Перев. Е.Трубецкая. - М.: Фантастика Книжный Клуб, 2014. - 352 с.
2. Аксенов И. Гарри «Автоном» Поттер против кровавого режима Темного Лорда. К идеологии одного фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://liberty.ru/layout/set/print/Themes/Garry-Avtonom-Potter-protiv...
3. Алексеев С., Володихин Д. Фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www/krugosvet.ru/print/40597.
4. Гвардини Р. Конец Нового времени. Попытка понять свое место // Самосознание культуры и искусства ХХ века. – М., СПб.: Университетская книга; Культурная инициатива, 2000. – С.169-226.
5. Дэйвенпорт Дж.Дж. Хэппи-энд и религиозная надежда: «Властелин колец» - сказочный эпос // «Властелин колец» как философия. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – С.277-297.
6. Жаринов Е.В. Жанр «фэнтези» в современной англо-американской беллетристике. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.samopiska.ru/main_dsp.php?top_id=115.
7. Кошелев С.Л. Жанровая природа «Повелителя колец» Дж.Р.Р.Толкина// Проблема метода и жанра в зарубежной литературе: сборник научных трудов.- Вып.VI. – М.: МГПИ, 1981. – С.61-96.
8. Крауз Дж. Толкин, модернизм и значение традиции // «Властелин колец» как философия. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – С. 187-204.
9. Лем С. Фантастика и культурология. Часть 1. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. lib.rus.ec/b/1242457/read.
10. Лосева М.А., Козлова О.Д. Миры фэнтези: игровые сообщества в современном культурном пространстве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ec-dejavu.ru/f-2/Fantasy-2.html.
11. Митчелл К. Дж.Р.Р.Толкин: Отец современного фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://video.google.com/videoplay&docid.
12. Ницше Ф. Казус Вагнера. Проблема музыканта // Ницше Ф. По ту сторону добра и зла; Казус Вагнера; Антихрист; Ecce Homo. Сборник. – Мн.: ООО «Попурри», 1997. – С.259- 296.
13. Осипов А.Н. Фантастика от «А» до «Я» (Основные понятия и термины): краткий энциклопедический справочник. – М.: Дограф, 1999.
14. Пегасов Н. Подземелья, драконы и культура фэнтези: что бы мы потеряли, не будь на свете Dungeons & Dragons? –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mirf.ru/Articles/art56.html.
15. Помогалова Н.В. Фэнтези и социализация личности: социально-философский анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fentezi-i-sotsializatsiya-lichnosti.
16. Ройфе А.Б. Фантастика в контексте массовой культуры. – М., 2007.
17. Романчук Л. Сказки и фэнтези – параллели и перпендикуляры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roman-chuk.narod.ru/1/skazka/html/
18. Русская фантастика ХХ века в именах и лицах: Справочник под ред. М.И.Мещериновой. – М.: Метатрон, 1998.
19. Савицкая Т. Фэнтези: подтекст экспансии жанра // http://www.intelros.ru/subject/figures/tatyana-savickaya/23645-fentezi-podtekst-ekspansii-zhanra.html
20. Степновска Т. Фантастическое, фэнтези и научная фантастика: к разграничению и соотношению понятий. – Р.н Д., 1982.
21. Строев С. Матрица: фантастика или реальность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www//zlev.ru/61_37.html.
22. Строева К. Фэнтези-2004 // Журнальный зал. НЛО. – 2005. - №71.
23. Тодоров Ц. Введение в фантастическую литературу. – М.: Дом интеллектуальной книги, 1999.
24. Толкин Дж.Р.Р. О волшебных сказках // Толкин Дж.Р.Р. Сказки волшебной страны. – М.: АСТ: АСТМОСКВА, 2010, - С.315-412.
25. Тульчинский Г.Л., Щекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань»; издательство ПЛАНЕТА Музыки, 2009.
26. Филология – искусствознание – культурология: новые водоразделы и перспективы взаимодействия. Материалы Международной научной конференции (2-4 апреля 2009 г., Белые Столбы). Отв. ред.: Кочеляева Н.А., Разлогов К.Э. – СПб.: Нестор-История , 2009.
27. Фэнтези и субкультура толкинизма. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/culture/00200450_0.html.
28. Хренов Н.А. Культура в эпоху социального хаоса. – М.: Эдиториал УРСС,2002.
29. Temporarily significant. In which ben aaronovitch occasionally writes down things that occur to him despite the fact that he won't get paid for doing it / http://temporarilysignificant.blogspot.ru
2. Аксенов И. Гарри «Автоном» Поттер против кровавого режима Темного Лорда. К идеологии одного фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://liberty.ru/layout/set/print/Themes/Garry-Avtonom-Potter-protiv...
3. Алексеев С., Володихин Д. Фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www/krugosvet.ru/print/40597.
4. Гвардини Р. Конец Нового времени. Попытка понять свое место // Самосознание культуры и искусства ХХ века. – М., СПб.: Университетская книга; Культурная инициатива, 2000. – С.169-226.
5. Дэйвенпорт Дж.Дж. Хэппи-энд и религиозная надежда: «Властелин колец» - сказочный эпос // «Властелин колец» как философия. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – С.277-297.
6. Жаринов Е.В. Жанр «фэнтези» в современной англо-американской беллетристике. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.samopiska.ru/main_dsp.php?top_id=115.
7. Кошелев С.Л. Жанровая природа «Повелителя колец» Дж.Р.Р.Толкина// Проблема метода и жанра в зарубежной литературе: сборник научных трудов.- Вып.VI. – М.: МГПИ, 1981. – С.61-96.
8. Крауз Дж. Толкин, модернизм и значение традиции // «Властелин колец» как философия. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – С. 187-204.
9. Лем С. Фантастика и культурология. Часть 1. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. lib.rus.ec/b/1242457/read.
10. Лосева М.А., Козлова О.Д. Миры фэнтези: игровые сообщества в современном культурном пространстве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ec-dejavu.ru/f-2/Fantasy-2.html.
11. Митчелл К. Дж.Р.Р.Толкин: Отец современного фэнтези. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://video.google.com/videoplay&docid.
12. Ницше Ф. Казус Вагнера. Проблема музыканта // Ницше Ф. По ту сторону добра и зла; Казус Вагнера; Антихрист; Ecce Homo. Сборник. – Мн.: ООО «Попурри», 1997. – С.259- 296.
13. Осипов А.Н. Фантастика от «А» до «Я» (Основные понятия и термины): краткий энциклопедический справочник. – М.: Дограф, 1999.
14. Пегасов Н. Подземелья, драконы и культура фэнтези: что бы мы потеряли, не будь на свете Dungeons & Dragons? –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mirf.ru/Articles/art56.html.
15. Помогалова Н.В. Фэнтези и социализация личности: социально-философский анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fentezi-i-sotsializatsiya-lichnosti.
16. Ройфе А.Б. Фантастика в контексте массовой культуры. – М., 2007.
17. Романчук Л. Сказки и фэнтези – параллели и перпендикуляры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roman-chuk.narod.ru/1/skazka/html/
18. Русская фантастика ХХ века в именах и лицах: Справочник под ред. М.И.Мещериновой. – М.: Метатрон, 1998.
19. Савицкая Т. Фэнтези: подтекст экспансии жанра // http://www.intelros.ru/subject/figures/tatyana-savickaya/23645-fentezi-podtekst-ekspansii-zhanra.html
20. Степновска Т. Фантастическое, фэнтези и научная фантастика: к разграничению и соотношению понятий. – Р.н Д., 1982.
21. Строев С. Матрица: фантастика или реальность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www//zlev.ru/61_37.html.
22. Строева К. Фэнтези-2004 // Журнальный зал. НЛО. – 2005. - №71.
23. Тодоров Ц. Введение в фантастическую литературу. – М.: Дом интеллектуальной книги, 1999.
24. Толкин Дж.Р.Р. О волшебных сказках // Толкин Дж.Р.Р. Сказки волшебной страны. – М.: АСТ: АСТМОСКВА, 2010, - С.315-412.
25. Тульчинский Г.Л., Щекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань»; издательство ПЛАНЕТА Музыки, 2009.
26. Филология – искусствознание – культурология: новые водоразделы и перспективы взаимодействия. Материалы Международной научной конференции (2-4 апреля 2009 г., Белые Столбы). Отв. ред.: Кочеляева Н.А., Разлогов К.Э. – СПб.: Нестор-История , 2009.
27. Фэнтези и субкультура толкинизма. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/culture/00200450_0.html.
28. Хренов Н.А. Культура в эпоху социального хаоса. – М.: Эдиториал УРСС,2002.
29. Temporarily significant. In which ben aaronovitch occasionally writes down things that occur to him despite the fact that he won't get paid for doing it / http://temporarilysignificant.blogspot.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Жанровое своеобразие романа Бена Аароновича «Луна над Сохо» |
Артикул: | 1105375 |
Дата написания: | 19.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Зарубежная литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Жанровое своеобразие романа Бена Аароновича «Луна над Сохо» по предмету зарубежная литература
Пролистайте "Жанровое своеобразие романа Бена Аароновича «Луна над Сохо»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Фитоэргономика и ее значение в современной фитотерапии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международная журналистика и зарубежная реклама: потенциал взаимодействия на примере международного издательского дома "Forbes media llc"