Введение 3
Глава 1. Определение место качественных журналов на рынке журналов в России 4
1.1. Анализ рынка журналов России 4
1.2. Сущность понятия «Качественный журнал» и определение его ниши среди журналов России 12
Глава 2. Место журнала «Русский Newsweek» среди качественных журналов в России 18
2.1. Анализ публикаций в журнале «Русский Newsweek» 18
2.2. Анализ рекламы в журнале «Русский Newsweek» 21
Заключение 26
Список используемой литературы 29
Журнал «Русский Newsweek» как пример качественного издания. А также похожие готовые работы: страница 11 #1301049
Артикул: 1301049
- Предмет: Связи с общественностью, введение в журналистику
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Беглов, С.И. «Качественные» и «популярные» издания // Империя меняет адрес: британская печать на рубеже тысячелетия / С.И. Беглов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С.13.
2. Вознесенская, А. Отечественный рынок журналов «увлечен» люксом / А. Вознесенская // Курьер. – 2005. - №18. – С. 21-23.
3. Гинер, Х.А. Ежедневные читательские опросы / Х.А. Гинер // Инновации газетной отрасли. - 2007. - №4. - С. 38-43.
4. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе / А.А. Грабельников. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 274 с.
5. Деготь, Е. Неделя Уорхола в Москве/ Е.Деготь // Вестник Московского университета. - 2009. - №1. - С.42
6. Дымшиц, М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / М. Дымшиц // Измерение эффективности рекламы в прессе. 2007. - №8. – С. 55-58.
7. Ерошкина, Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей? / Е. Ерошкина // Рекламные идеи — Yes! - 2009. - №2. - С.106-111.
8. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
9. Картер, М. Зонирование помогает поднять не только тираж, но и доходы от рекламы / М. Картер // Журналист. — 2008. — июнь. — С.51-52.
10. Касьяненко, Р. Журналы домохозяек и секретарш / Р.Касьяненко // Рекламный журнал. - 2010. - №2. - С.15.
11. Коробейников, Г.С. Эффективность средств массовой информации / Г.С. Коробейников. — Минск: Наука и техника, 2006. - 157 с.
12. Коханова, Ю.Е. Промоушн печатного издания на информационном рынке / Ю.Е. Коханова // Вестник Московского университета. - 2008. - №6. - С.53.
13. Ланган, Ш. Будущее журнального издательства / Ш. Ланган // Реформирование журнальных компаний: стратегии и успехи. – 2009. - №3. - С. 66-67.
14. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
15. Летенков, Э.В. Опыт анализа качественных показателей развития российской периодики / Э.В.Летенков. – М.: КниРус, 2008. – С. 34
16. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. - М.: КниРус, 2007. – 185 с.
17. Матыжев, Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 8-10.
18. Олешко, В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. - 261 с.
19. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 50-53.
20. Сабадин, В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража / В. Сабадин. - М.: Сервис-Медиа, 2008. – 217 с.
21. Скрейен, Н. Новый тип скандинавского газетного дизайна / Н. Скрейен // Инновации газетной отрасли. - 2008. - №5. - С. 12-14.
22. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
23. Щепилова, Г.Г. Журналистика и реклама: зачем нужен баланс / Г.Г. Щепилова // Меди@льманах. - 2006. - № 5. – С. 34-36.
24. http://www.exp-edition.ru/reviewarticle.php?newsid=1392
2. Вознесенская, А. Отечественный рынок журналов «увлечен» люксом / А. Вознесенская // Курьер. – 2005. - №18. – С. 21-23.
3. Гинер, Х.А. Ежедневные читательские опросы / Х.А. Гинер // Инновации газетной отрасли. - 2007. - №4. - С. 38-43.
4. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе / А.А. Грабельников. - М.: РИП-Холдинг, 2008. - 274 с.
5. Деготь, Е. Неделя Уорхола в Москве/ Е.Деготь // Вестник Московского университета. - 2009. - №1. - С.42
6. Дымшиц, М. Как добиться эффективности рекламы в прессе / М. Дымшиц // Измерение эффективности рекламы в прессе. 2007. - №8. – С. 55-58.
7. Ерошкина, Е. Эффективность рекламы в прессе: а как там у людей? / Е. Ерошкина // Рекламные идеи — Yes! - 2009. - №2. - С.106-111.
8. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
9. Картер, М. Зонирование помогает поднять не только тираж, но и доходы от рекламы / М. Картер // Журналист. — 2008. — июнь. — С.51-52.
10. Касьяненко, Р. Журналы домохозяек и секретарш / Р.Касьяненко // Рекламный журнал. - 2010. - №2. - С.15.
11. Коробейников, Г.С. Эффективность средств массовой информации / Г.С. Коробейников. — Минск: Наука и техника, 2006. - 157 с.
12. Коханова, Ю.Е. Промоушн печатного издания на информационном рынке / Ю.Е. Коханова // Вестник Московского университета. - 2008. - №6. - С.53.
13. Ланган, Ш. Будущее журнального издательства / Ш. Ланган // Реформирование журнальных компаний: стратегии и успехи. – 2009. - №3. - С. 66-67.
14. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
15. Летенков, Э.В. Опыт анализа качественных показателей развития российской периодики / Э.В.Летенков. – М.: КниРус, 2008. – С. 34
16. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. - М.: КниРус, 2007. – 185 с.
17. Матыжев, Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 8-10.
18. Олешко, В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. - 261 с.
19. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 50-53.
20. Сабадин, В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража / В. Сабадин. - М.: Сервис-Медиа, 2008. – 217 с.
21. Скрейен, Н. Новый тип скандинавского газетного дизайна / Н. Скрейен // Инновации газетной отрасли. - 2008. - №5. - С. 12-14.
22. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
23. Щепилова, Г.Г. Журналистика и реклама: зачем нужен баланс / Г.Г. Щепилова // Меди@льманах. - 2006. - № 5. – С. 34-36.
24. http://www.exp-edition.ru/reviewarticle.php?newsid=1392
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Журнал «Русский Newsweek» как пример качественного издания |
Артикул: | 1301049 |
Дата написания: | 21.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью, введение в журналистику |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Журнал «Русский Newsweek» как пример качественного издания. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету связи с общественностью, введение в журналистику
Пролистайте "Журнал «Русский Newsweek» как пример качественного издания. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие криминалистической тактической операции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Размещение распределительных центров на логистическом полигоне