Значение движения рук в классическом танце #1206344

Артикул: 1206344
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Работа рук в классическом танце 6
1.1 Развитие port de bras 6
1.2 Роль романтизма в развитии движений рук 10
1.3 Пантомима. Значение жестов в классическом танце 14
Глава 2. Методика обучения работы руками 17
2.1 Руки в русском балете 17
2.2 Методика Вагановой и руки в танце 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Степень научной разработанности темы. По заявленной теме существует довольно много литературных источников, однако информация в основном контекстуальная. Безусловно, первичным источником является методика Агриппины Яковлевны Вагановой «Основы классического танца» . Большое значение для данного исследования имеет труд Надежды Базаровой «Классический танец» . Многое удалось подчерпнуть из следующих трудов: «Классический танец. История и современность» Л. Блок , «Школа классического танца» В. Костровицкой и А. Писарева , «История русского балета» В. Красовской и одноименное произведение Ю. Бахрушина . Вспомогательную роль в исследовании имели интернет-ресурсы.
Несмотря на большое количество информации, в основном тема движений рук в научной литературе рассматривается в контексте истории балета или общей методики классического танца.
Объект исследования: профессиональное хореографическое образование.
Предмет исследования: работа рук в классической хореографии как составляющая танца и художественного образа.
Цель исследовательской работы: определить значение движения рук для классического танца.
Цель работы обуславливает постановку ряда задач:
• Изучить историческое развитие работы рук в танце, ее роль в создании образа в различные периоды;
• Определить значение работы рук в классическом танце в современности;
• Исследовать методику преподавания движения рук выдающимися педагогами;
• На основе полученной информации сделать вывод о значении движения рук в классическом танце.
Для решения поставленных задач использовались следующие теоретические методы: принцип историзма, синтез и сравнение материала, широкое изучение и анализ специальной психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблемам исследования и обобщение его результатов.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Александрова Н. А. Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий / Н. А. Александров. – СПб: Лань, Планета музыки, 2011. – 624 с.
2. Александрова Н. А. Классический танец для начинающих / Н. А. Александрова, Е. А. Малашевская. – СПб: Лань, Планета музыки, 2014. – 128 с.
3. Антропова Л. В. Классический танец: вопросы теории: учебно-методическое пособие / Л. В. Антропова, Н. А. Заикина. – Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2007.
4. Базарова Н. П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: / Н. П. Базарова, В. П. Мей. – СПб: Лань, Планета музыки, 2010. – 272 с.
5. Бахрушин Ю. А. История русского балета: учебник для среднего профессионального образования / Ю. А. Бахрушин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 275 с.
6. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. – М.: Искусство, 1987. – 556 с.
7. Ваганова А. Я. Основы классического танца / А. Я. Ваганова. – СПб: Лань; Планета музыки, 2007. – 192 с.
8. Волынский А. Л. Книга ликований. Азбука классического танца / А. Л. Волынский. – СПб: Лань, Планета музыки, 2008. – 352 с.
9. Громов Ю. И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра / Ю. И. Громов. – СПб: Лань, Планета музыки, 2011. – 260 с.
10. Домарк В. Ю. Классический танец. Размышления балетного педагога. Мастер-класс мужского театрального урока: Учебное пособие / В. Ю. Домарк. – СПб: Лань, Планета музыки, 2010. – 128 с.
11. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии / И. Г. Есаулов. – СПб: Лань, Планета музыки, 2015. – 255 с.
12. Звёздочкин В.А. Классический танец / В. А. Звёздочкин. – СПб: Лань, Планета музыки, 2011. – 393 с.
13. Костровицкая В. С., Писарев А. А Школа классического танца. – Л.: Искусство, 1976. – 272 с.
14. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Романтизм. – М.: Искусство, 1996. – 507 с.
15. Малашевская Е. А. Классический танец. Мастер-класс балетного урока / Е. А. Малашевская, Н. А. Александрова. – СПб: Лань, Планета музыки, 2014. – 63 с.
16. Меднис Н. В. Введение в классический танец / Н. В. Меднис. – СПб: Лань; Планета музыки, 2011. – 57 с.
17. Сафронова Л. Н. Уроки классического танца: учебное пособие. – СПб: Лань; Планета музыки, 2015. – 208 с.
18. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства / Н. И. Тарасов. – СПб: Лань, Планета музыки, 2008. – 510 с.
19. Фокин М. Против течения. Воспоминания балетмейстера, статьи, письма / М. Фокин. – М.: Искусство, 1962. – 639 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значение движения рук в классическом танце
Артикул: 1206344
Дата написания: 21.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания классического танца
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значение движения рук в классическом танце по предмету методика преподавания классического танца

Пролистайте "Значение движения рук в классическом танце" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 1
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 2
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 3
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 4
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 5
Курсовая — Значение движения рук в классическом танце — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.