Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста #9106446

Артикул: 9106446
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.01.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ИГРЫ………6
1.1 Психологическая характеристика игровой деятельности дошкольника……………………………………………………………………....6
1.2 Игра как важная часть творческого процесса в жизни дошкольника…..11
1.3 Характеристика игровой деятельности дошкольника…………………….20
1.4 Игра в художественно-творческой деятельности дошкольника………….27
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 31
2.1 Личностное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности 31
2.2 Задачи и содержание работы по развитию личности дошкольника посредствам игры 34
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………….……..48

Обучая игре и организуя жизнь детей в игре, педагоги влияют на все стороны развития личности ребенка, включая чувства, сознание, волю и поведение.
Известно, что во время игр дети приобретают новые знания, навыки и умения. Такая игра способствует развитию восприятия, памяти, мышления и творчества и направлена на умственное развитие детей дошкольного возраста.
Таким образом, игра должна использоваться как важный инструмент в воспитании детей.
Объект: Ребенок дошкольник
Предмет: Технология использования игры как средства формирования личности ребенка-дошкольника.
Цель: Теоретически обосновать систему развития личности детей дошкольного возраста в игре.
Задачи:
1.Изучить особенности психолого-педагогической инновационной деятельности в дошкольном образовании.
2.Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.
3.Определить педагогические условия использования игр.
Гипотеза: Развитие дошкольников через игру эффективно, если обеспечивается специально организованная деятельность, система игры в повседневной жизни и т.д. Максимальная познавательная активность детей, комплексное решение всех проблем, связанных с развитием психико-познавательных процессов, правильное планирование игры в течение года в рамках целостного развития с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.
Проблема исследования: Основной проблемой в исследованиях развития личности ребенка в процессе игры является отсутствие мотивационной готовности ребенка к игре, которая проявляется как отсутствие устойчивого интереса к игровой деятельности. Если каким-то образом удается обеспечить непосредственный интерес ребенка к игровой деятельности, то развитие ребенка идет нормально. Единственный способ преодолеть трудности в мотивации-сделать процесс игры интересным для ребенка занятием, то есть реализовать его в виде специальных развивающих и дидактических игр, рассчитанных на интерес и обучение ребенка, вызвать у него интерес к приобретаемым знаниям, умениям и навыкам.
Курсовая работа состоит, из двух глав, заключение, списка используемой литературы.
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 72с.
2.Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников М.: Просвещение, 1991. – 56 с.
3.Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников, — М.: Просвещение, 1992. – 39 с.
4.Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академический проект. – 2005. – С. 256.
5.Брюхова Н. Г. Нравственное саморазвитие человека// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2015. – № 7. – С. 289-301.
6.Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991. — 258с.
7.Богуславская З.М. Смирнова Е.О. Роль игры в нравственном развитии ребёнка. М.: Просвещение, 1991. — 116с.
8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: инфра-М, 1998. — 126с.
9.Воспитание детей в игре: / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик — М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
10.Жуковская Р.И. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. Сад, — М.: Просвещение, 1989. — 57с.
11.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. М.: Новая школа, 1996.-528с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. — М.: Педагогика, 1991. — 480с.
13.Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. К.: Либедь, 1998 — 356с.
14.Зеньковский В.В. Психология детства, — М.: Новая школа, 1995. — 318с.
15.Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под. ред С.Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
16.Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя /
17.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. – М: Просвещение, 1988. – С. 190.
18.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Мн.: Университетское, 1998. – 361 с.
19.Ладутько Л.К., Шкляр С.В. Познаём мир и себя. Мн.: И.В.Ц. Минфина, 2002. — 259с.
20.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Психологическая наука и образование. – 1996. – №3. – С. 19-31.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Педагогика, 1975. – 315 с.
2.Леонтьев А.Н. Проблема деятельности в истории развития советской психологии // Вопросы психологии. 1986. — № 4. — С. 109-119.
23.Маркова Т.А., Тумакова Г.А. Учите детей в игре. М.: Просвещение, 1983.-515с.
24.Менджрицкая Д.В. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1992. — 439с.
25.Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник / В. С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия». – 2006. – С. 608.
26.Никитин Б.П. Развивающие игры. — М.: Новая школа, 1995. — 79 с.
27.Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. — М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
28.Шмаков С.А. Игра и дети. М.: Знание, 1968. — 64 с.
29.Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999. – С. 360
30.Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. — М.: Просвещение,1994.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста
Артикул: 9106446
Дата написания: 25.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста по предмету педагогика

Пролистайте "Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 1
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 2
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 3
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 4
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 5
Курсовая — Значение индивидуальной игры в становлении личности ребенка дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.