Введение 3
1. Принципы маркетинговой информации 5
2. Маркетинговая информационная система (МИС) 8
3. Типология маркетинговой информации 10
4. Носители и источники маркетинговой информации 14
5. Маркетинговая информационная система предприятия 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: «Финпресс», 2008.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
5. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М., 2009.
6. Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. - М.: Экзамен, 2005.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось, 2009.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: «Финпресс», 2008.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
5. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М., 2009.
6. Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. - М.: Экзамен, 2005.
7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Значение информации в маркетинге |
Артикул: | 1500022 |
Дата написания: | 11.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Значение информации в маркетинге по предмету маркетинг
Значение информации в маркетинге.doc
307.5 КБ
Пролистайте "Значение информации в маркетинге" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние восприятия индивида на организацию его поведения (на примере ЗАО «Гранд»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности инвестиционной деятельности фирмы ОАО Татэлектромонтаж