Значение коммуникаций в условиях кризиса #9601830

Артикул: 9601830
2 090p. 2 600p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Стратегии коммуникации в условиях кризиса 5
ГЛАВА 2 Этапы развития кризисной ситуации 9
ГЛАВА 3 Просчеты в коммуникациях в условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21
1. Зенкина Ю.Д. Теория маркетинга на службе у PR. – М.: Материк, 2007. – 377 с.
2. Киршин Е.Б. Финансовый анализ в антикризисном управлении предприятием// Люди дела. – 2007. - №2. – С. 5-8.
3. Комаров Е., Комаров А. Кризисные и антикризисные менеджеры//Управление персоналом. - 2001. - №2. - С. 7 - 10.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М: ИНФРА-М, 2000. – 459 с.
5. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М: ИНФРА-М, 2003. – 378 с.
6. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / Азарова Л.В., Иванова К.А. и др. – Спб: Дело, 2008. – 367 с.
7. Помигалов И.А. Понятие антикризисного управления в работах российских и зарубежных ученых // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 8-15.
8. Рубинский Ю.И. Глобальные вызовы и угрозы XXI века/ Клуб мировой политической экономики. - №11. – 2007. – С. 35-41
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. – М: Ярило, 2001. – 210 с.
10. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
11. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2001. – 296 с.
13. www.glossary
14. http://ru.wikipedia.org
15. http://pr-center.org.ua/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Значение коммуникаций в условиях кризиса
Артикул: 9601830
Дата написания: 18.02.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Значение коммуникаций в условиях кризиса по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Значение коммуникаций в условиях кризиса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 1
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 2
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 3
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 4
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 5
Курсовая — Значение коммуникаций в условиях кризиса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.