Эмпирическая база исследования в курсовой работе пример: страница 24

Найдено работ: 365
Страница: 24
Особенности жанра расследования в телевизионных программах
9106080, Курсовая работа, Журналистика (телевидение), 39 с., 2023 год, 75%
Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями
9105010, Курсовая работа, Менеджмент, 33 с., 2022 год, 70%
Управление маркетинговой деятельностью
2000062, Курсовая работа, Основы менеджмента, 29 с., 2019 год, 77%
Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко»
1205074, Курсовая работа, Реклама и связь с общественностью, 36 с., 2020 год, 83%
Стиль менеджмента и образ менеджера
1205161, Курсовая работа, Менеджмент, 38 с., 2020 год, 60%
Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
9106511, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 38 с., 2023 год, 72%