Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Интернет как источник маркетинговой информации курсовая, 11 готовых работ
Интернет как источник маркетинговой информации курсовая
Найдено работ: 11
Интернет как источник маркетинговой информации
1300452, Курсовая работа, Маркетинговые исследования, 38 с., 2011 год, 73%
Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок»
9100236, Курсовая работа, Менеджмент, 45 с., 2019 год, 72%
Визуальная коммуникация в социальных сетях на примере бренда Letique
9104728, Курсовая работа, Связи с общественностью, 54 с., 2021 год, 65%
Каршеринг в Казани: перспективы появления и развития
1901257, Курсовая работа, Маркетинговые исследования, 33 с., 2019 год, 60%
Применение количественных методов исследования для анализа детерминант выбора фитнес-центров в г. Санкт-Петербург
1509073, Курсовая работа, Маркетинговые исследования, 61 с., 2021 год, 92%
Формирование и анализ экономической политики фирмы ПАО «Казаньоргсинтез»
9102470, Курсовая работа, Микроэкономика, 38 с., 2020 год, 74%
Роль бизнес-планирования предприятия ООО СК «Атриум
9100111, Курсовая работа, Бизнес-план, 37 с., 2017 год, 65%
Процесс разработки бизнес-плана ООО «СК Атриум»
9101793, Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 с., 2019 год, 79%
Внутренний аудит в системе внутреннего контроля дебиторской задолженности
9105505, Курсовая работа, Аудит, 33 с., 2022 год, 71%
Управление дебиторской задолженностью организации
9102990, Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 с., 2020 год, 75%
1
2
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Интернет как источник маркетинговой информации
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Интернет как канал рекламной коммуникации