Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Количественные цели, 374 готовые работы
Количественные цели:
страница 34
Найдено работ: 374
Страница: 34
Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с алалией (только глава 1)
1901687, Дипломная работа, Специальное (дефектологическое) образование/Логопедия, 29 с., 2020 год, 65%
Теплотехнические измерения. Методы и средства для измерения температуры
1206713, Реферат, Метрология, теплотехнические измерения и автоматизация, 20 с., 2022 год, 60%
Состояние и перспективы развития мировых рынков топливно-энергетических товаров (на примере рынка нефти)
9100622, Дипломная работа, Мировая экономика, 105 с., 2019 год, 80%
Международные корпорации США
9104712, Курсовая работа, Международные отношения, 58 с., 2021 год, 72%
Прогнозирование возможного банкротства предприятия (на примере строительной фирмы ООО Элис)
1504961, Дипломная работа, Экономика промышленной теплоэнергетики, 120 с., 2015 год, 70%
Особенности поведения в конфликтах женщин с разным стажем семейной жизни
9301488, Курсовая работа, Психология, 54 с., 2022 год, 61%
Обучение переводу безэквивалентной лексики на английский язык на примере путеводителей по Республике Татарстан
1205781, Магистерская диссертация, Преподавание иностранных языков, 74 с., 2021 год, 70%
Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа
1508077, Кейсы MBA, Стратегический менеджмент, 6 с., 2019 год, 60%
Раскрыть вопросы: 1. Теория поведения потребителя и производителя (предприятия); 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия; 3. Закон спроса, закон предложения, равновесная цена и т.д.
1503401, Экзаменационные вопросы, Менеджмент организации, 254 с., 2012 год, 62%
Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит»
9103012, Индивидуальная работа, Основы предпринимательства, 33 с., 2020 год, 78%
1
...
31
32
33
34
35
36
37
...
38
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Количественные характеристики программного обеспечения
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Количественный анализ рынка