Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Контрольная по маркетингу, 250 готовых работ
Контрольная по маркетингу:
страница 8
Найдено работ: 249
Страница: 8
Инновационный маркетинг
1201555, Контрольная работа, Маркетинг, 28 с., 2013 год, 66%
Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3....
9600208, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2010 год, 84%
ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей...
9602999, Контрольная работа, Маркетинг, 12 с., 2008 год, 77%
Выполнить задание: Маркетинговый бюджет фирмы в текущем году – 50 млн. руб. Какие изменения маркетинговой среды могут заставить руководство фирмы увеличить бюджет маркетинга в следующем году в два раза?
1104561, Контрольная работа, Маркетинг, 10 с., 2015 год, 83%
Специальность "МАРКЕТИНГ"
1302496, Контрольная работа, Маркетинг, 13 с., 2010 год, 70%
Понятие товара и его классификация. План маркетинга и его составляющие. Задача
1700002, Контрольная работа, Маркетинг, 11 с., 2012 год, 69%
Вариант 19 (КГАУ): Задание 1. 1) Стратегия маркетинга и критерии ее выбора и т.д.; Задание 2. Решить тесты; Задание 3. Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров и т.д.
1101713, Контрольная работа, Маркетинг, 16 с., 2012 год, 61%
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС»
1300463, Контрольная работа, Правовое регулирование маркетинга, 9 с., 2009 год, 71%
Особенности ценообразования в маркетинге
1503127, Контрольная работа, Маркетинг, 17 с., 2011 год, 64%
Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок
9300106, Контрольная работа, Маркетинг, 14 с., 2017 год, 66%
1
...
5
6
7
8
9
10
11
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Контрольная по логике с ответами
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Контрольная по математике