Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Критерии курсовой работы, 395 готовых работ
Критерии курсовой работы:
страница 9
Найдено работ: 384
Страница: 9
Анализ стратегии компании в области сбыта (на примере ООО «Пестречинка»)
9102005, Курсовая работа, Менеджмент, 31 с., 2019 год, 72%
Риски инвестиционных решений на примере ПАО «Казаньоргсинтез»
9102484, Курсовая работа, Микроэкономика, 45 с., 2020 год, 73%
Сущность и признаки финансово-правовой ответственности
9105044, Курсовая работа, Юриспруденция, 34 с., 2022 год, 71%
Логистический анализ междугородных грузовых перевозок
9104359, Курсовая работа, Транспортные технологии и логистика, 25 с., 2021 год, 73%
Проектирование корпоративной информационной системы предприятия. Вариант 1 (шифр 81)
1506100, Курсовая работа, Корпоративные информационные системы, 48 с., 2016 год, 60%
Оценка налоговой нагрузки организации
9100104, Курсовая работа, Налоги, 38 с., 2017 год, 66%
Правовое регулирование малых форм предпринимательства
9902924, Курсовая работа, Предпринимательское право, 26 с., 2012 год, 70%
Понятия и система социального обеспечения в Российской Федерации
1205083, Курсовая работа, Право социального обеспечения, 31 с., 2021 год, 65%
Предпринимательский риск и способы его измерения
9102491, Курсовая работа, Микроэкономика, 36 с., 2020 год, 67%
Риски инвестиционных решений
9102483, Курсовая работа, Микроэкономика, 31 с., 2020 год, 70%
1
...
6
7
8
9
10
11
12
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Критерии курсовой
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Критерии микросегментации в территориальном маркетинге