Курсовая работа основы менеджмента скачать: страница 81

Найдено работ: 969
Страница: 81
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности
1200263, Курсовая работа, Сервисная деятельность, 41 с., 2011 год, 62%
Кто должен вести управленческий учет на предприятии
9104784, Курсовая работа, Бухгалтерский управленческий учет, 18 с., 2021 год, 70%
Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
1104368, Курсовая работа, Менеджмент гостеприимства, 36 с., 2014 год, 86%
Оценка вероятности и последствий проектных рисков
1900603, Курсовая работа, Управление проектами, 37 с., 2016 год, 80%
Разработка производственной стратегии для промышленного предприятия ООО «Деколь»
1505498, Курсовая работа, Стратегическое планирование, 48 с., 2016 год, 70%
Основные направления развития технологических процессов системы сервиса
1200264, Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе, 32 с., 2011 год, 64%
Подготовка и повышение квалификации менеджера
1508552, Курсовая работа, Менеджмент в социальной сфере, 41 с., 2020 год, 66%