Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Курсовые анализ эффективности рекламы, 47 готовых работ
Курсовые анализ эффективности рекламы:
страница 4
Найдено работ: 47
Страница: 4
Использование pr-технологий в продвижении автомобильных брендов
9103325, Курсовая работа, Менеджмент, 42 с., 2021 год, 66%
Роль социальных медиа в продвижении ресейл-платформы (на примере ресейл-платформы “NIKITA EFREMOV”
1207085, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 65%
Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб»
9102934, Курсовая работа, Экономика предприятия, 45 с., 2020 год, 71%
Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes
9102973, Курсовая работа, Маркетинг, 30 с., 2020 год, 75%
Коммуникативные реакции на вербальную агрессию в социальных сетях
9105856, Курсовая работа, Реклама, 52 с., 2022 год, 70%
Отчет по преддипломной практике ООО "Бахетле-1" на тему "Учет, контроль, анализ выручки от продаж продукции"
9104914, Курсовая работа, Бухгалтерский учет анализ и аудит, 34 с., 2022 год, 71%
Роль социальных медиа в продвижении маркетплейса (на примере маркетплейса ”KazanExpress”)
1510237, Курсовая работа, Реклама и связи с общественностью, 41 с., 2023 год, 74%
Рекламный менеджмент Рекламная деятельность на предприятии ООО «Караван»
1800470, Курсовая работа, Маркетинг, 38 с., 2007 год, 66%
Государственная информационная политика: актуальные методы и технологии
1206817, Курсовая работа, Современные механизмы информационной политики, 40 с., 2023 год, 70%
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
1203960, Курсовая работа, Реклама и Связи с общественностью, 48 с., 2015 год, 76%
1
2
3
4
5
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Курсовые анализ эффективности использования трудовых ресурсов
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Курсовые анализу и аудиту