Курсовые бизнес: страница 114

Найдено работ: 1 176
Страница: 114
PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа гостиничного предприятия
9300121, Курсовая работа, Туризм. Связи с общественностью, 31 с., 2017 год, 69%
Особенности социально-психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию в туризме
9300112, Курсовая работа, Рекламная деятельность в туризме, 32 с., 2017 год, 67%
Экспортный потенциал России: что нужно делать, чтобы он был реализован
1506520, Курсовая работа, Международный бизнес и глобальные стратегии развития, 39 с., 2017 год, 77%
Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан
1203715, Курсовая работа, Автоматизированное управление гостиницами, 31 с., 2014 год, 60%
Статистические методы анализа туристской деятельности
1503131, Курсовая работа, Экономика туризма, 48 с., 2011 год, 61%
Роль и место транспортных услуг на туристическом рынке
1304074, Курсовая работа, Туроперейтинг, 37 с., 2010 год, 67%
Разработка нового турпродукта на внутреннем рынке»
9100099, Курсовая работа, Туризм, 39 с., 2017 год, 79%