Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Особенности маркетинга услуг, 295 готовых работ
Особенности маркетинга услуг:
страница 7
Найдено работ: 163
Страница: 7
Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании
1507917, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 3. Стратегический маркетинг, 9 с., 2019 год, 90%
Исследование востребованности маркетинговых услуг предприятиями Казани (1 глава)
1401034, Дипломная работа, Маркетинг, 35 с., 2010 год, 63%
Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения
1600038, Контрольная работа, Маркетинг туристских услуг, 17 с., 2012 год, 71%
Маркетинговое исследование конкурентной среды типографических услуг на примере предприятия ООО «Карти»
1201256, Дипломная работа, Маркетинг, 130 с., 2010 год, 66%
Эффективность маркетинговой деятельности розничной торговой сети «ВкусВилл»
9106736, Дипломная работа, Маркетинг, 73 с., 2024 год, 77%
Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона
1300932, Курсовая работа, Маркетинг в здравоохранении, 36 с., 2011 год, 88%
Маркетинговое изучение спроса на услуги косметологического салоне «Picasо»
1303589, Контрольная работа, Маркетинг, 24 с., 2012 год, 78%
Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр»
1200724, Дипломная работа, Маркетинг, 120 с., 2010 год, 78%
Отчет по учебной практике в ПАО Сбербанк России отдение банк Татарстан №8610
1900942, Отчёт по практике, Маркетинг, 33 с., 2017 год, 82%
Выполнить все задания. 1. Изучить структуру процесса оказания услуг на различных предприятиях сферы сервиса. 2. Разработать структуру процесса оказания услуг на рассматриваемом предприятии 3. Сделать вывод по работе и т.д.
1206906, Контрольная работа, Маркетинг в сервисе, 18 с., 2023 год, 61%
1
...
4
5
6
7
8
9
10
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Особенности маркетинга территории Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Особенности маркетинга услуг курсовая