Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Период исследования, 1164 готовые работы
Период исследования:
страница 9
Найдено работ: 1 164
Страница: 9
Маркетинговое исследование организации на примере ООО Хэлс Тревэл
1303923, Презентация, Маркетинг, 15 с., 2010 год, 70%
Выполнить тестовое задание Вопрос 1. Предметом экономики инноватики как науки являются: Вопрос 2. Инноватика, это наука: Вопрос 3. Результаты исследований каких ученых легли в основу современной теории инноватики? И т.д.
1204452, Тестовые вопросы, Экономика инноватика, 12 с., 2016 год
Отчет по практике тема: «Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития страхового рынка Республики Татарстан»
9104750, Отчёт по практике, Маркетинг, 36 с., 2022 год, 69%
Опытно-экспериментальная работа по исследованию уровня развития математических способностей у старших дошкольников
9105869, Курсовая работа, Педагогика, 42 с., 2022 год, 72%
Современные исследования в области географического образования
9103805, Курсовая работа, Педагогика, 48 с., 2021 год, 70%
HR-исследования в аудиторских и консалтинговых компаниях
9102922, Курсовая работа, Экономика предприятия, 25 с., 2020 год, 75%
Теоретические и методологические исследования проблематики формирования экономической информации в системе бухгалтерского (финансового) учета и отчетности для целей управления предприятием
1901882, Контрольная работа, Бухгалтерский (финансовый) учет, 36 с., 2020 год, 60%
Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина
1507916, Кейсы MBA, Маркетинг. Модуль 2. Маркетинговые исследования, 8 с., 2019 год, 71%
СМИ как инструмент манипуляции общественным мнением на примере падения «Боинга» на Украине. Медиа-исследование на основе контент-анализа электронных СМИ.
1505003, Курсовая работа, Методология и методика медиа исследований, 86 с., 2014 год, 60%
1
...
6
7
8
9
Еще
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Перечислить операции, применяемые к основным элементарным функциям и постоянным для построения данной функции
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Период исследования в курсовой