Понятие массовой коммуникации курсовая работа: страница 2

Найдено работ: 18
Страница: 2
Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс
9103397, Курсовая работа, Медиакоммуникации, 50 с., 2021 год, 66%
Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте
9103028, Курсовая работа, Медиакоммуникации, 35 с., 2020 год, 77%
Социально-психологические характеристики целевой аудитории
1305177, Курсовая работа, Социология массовых коммуникаций, 35 с., 2013 год, 77%
Способы противодействия обману в политике
1901657, Курсовая работа, Психология массовых коммуникаций, 26 с., 2019 год, 76%
Имиджевое издание на примере журнала «Story»
1100947, Курсовая работа, Теория и практика массовых коммуникаций, 36 с., 2010 год, 76%
Радиоформат и его влияние на целевую аудиторию на примере радио "Рекорд"
1100678, Курсовая работа, Теория и практика массовых коммуникаций, 31 с., 2010 год, 71%
Маркетинг в туристической отрасли в ООО «Твой Тур+»
9103302, Курсовая работа, Туризм, 42 с., 2021 год, 77%
Специфика освещения социальных проблем в современной российской блогосфере
1205867, Дипломная работа, Медиакоммуникации, 91 с., 2021 год, 74%