Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Тематические подборки материалов
/
Повышение конкурентоспособности организации на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами, 4 готовые работы
Повышение конкурентоспособности организации на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами
Найдено работ: 4
Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRMсистема)
9200246, Курсовая работа, Операционный менеджмент, 48 с., 2015 год, 71%
CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности
9103396, Курсовая работа, Торговое дело, 55 с., 2021 год, 72%
Тесты по предмету: Управление человеческими ресурсами. 250 ответов. Синергия / МТИ / МосАП.
9106340, Тестовые вопросы, Управление человеческими ресурсами, 39 с., 2023 год
Тестовые вопросы по предмету "Менеджмент"
9102405, Тестовые вопросы, Менеджмент, 88 с., 2020 год
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Повышение конкурентоспособности организации диплом
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами