Разработка методов оценки качества обслуживания клиентов диплом

Найдено работ: 9
Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер»
9101692, Дипломная работа, Коммерция (торговое дело), 74 с., 2019 год, 79%
Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас»
1509802, Дипломная работа, Автомобильный сервис, 62 с., 2023 год, 81%
Кредитная политика ПАО «Сбербанк России»
9102088, Дипломная работа, Банковское дело, 82 с., 2018 год, 78%
Развитие гостиницы в «низкий сезон» «Minger Med Spa»
9106925, Дипломная работа, Туризм, 90 с., 2024 год, 75%
Банковский маркетинг и его значение в деятельности коммерческого банка
9200018, Дипломная работа, Маркетинг, 81 с., 2015 год, 71%
Повышение эффективности управления ресторанным бизнесом ООО «ИТЛЕ ФРАНЧАЙЗИНГ»
9106908, Дипломная работа, Экономика организации, 87 с., 2024 год, 76%