Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Разработка методов оценки качества обслуживания клиентов диплом, 9 готовых работ
Разработка методов оценки качества обслуживания клиентов диплом
Найдено работ: 9
Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер»
9101692, Дипломная работа, Коммерция (торговое дело), 74 с., 2019 год, 79%
Повышение эффективности обслуживания клиентов автоцентра Omoda Автокомплекса «Регинас»
1509802, Дипломная работа, Автомобильный сервис, 62 с., 2023 год, 81%
Разработка маркетинговой кампании по удержанию клиентов ООО «Эгида-Трейд»
9106926, Дипломная работа, Менеджмент, 82 с., 2024 год, 76%
Кредитная политика ПАО «Сбербанк России»
9102088, Дипломная работа, Банковское дело, 82 с., 2018 год, 78%
Организация инвестиционной банковской деятельности в России на примере ПАО «Промсвязьбанк»
9100135, Дипломная работа, Банки, 87 с., 2018 год, 75%
Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)
1207042, Дипломная работа, Банковское дело, 61 с., 2023 год, 79%
Развитие гостиницы в «низкий сезон» «Minger Med Spa»
9106925, Дипломная работа, Туризм, 90 с., 2024 год, 75%
Банковский маркетинг и его значение в деятельности коммерческого банка
9200018, Дипломная работа, Маркетинг, 81 с., 2015 год, 71%
Повышение эффективности управления ресторанным бизнесом ООО «ИТЛЕ ФРАНЧАЙЗИНГ»
9106908, Дипломная работа, Экономика организации, 87 с., 2024 год, 76%
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Разработка методики для оценки социальной нормативности
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Разработка механизма повышения эффективности руководства коллективом