Войти
в кабинет
Москва
+7 (495) 005-3185
Пн-Пт 9-19, Сб 10-15
другой город?
×
Ваш город: Москва
Да
Нет
Услуги
Консультация по дипломной работе
Консультации по курсовой работе
Консультация по магистерской диссертации
Консультация по отчету по практике
Консультация по контрольной работе
Консультация по реферату
Консультация по дипломной работе MBA
Пройти антиплагиат
Консультация по бакалаврской работе
Консультации по эссе
Цены
Контакты
Учебные материалы
Стать автором
Главная
/
Темы готовых работ
/
Теоретические основы качества, 1412 готовых работ
Теоретические основы качества:
страница 93
Найдено работ: 1 412
Страница: 93
Модели принятия решений в организации и их эффективность (на примере ООО «Грань»)
9200406, Дипломная работа, Менеджмент, 95 с., 2014 год, 71%
Льготы и поощрения в праве
9901635, Курсовая работа, Теория государства и права, 32 с., 2020 год, 70%
Принятие решений: понятие, стадии, процедуры (на примере ООО «Сеаланс»)
9300131, Курсовая работа, Теория организации, 38 с., 2017 год, 67%
Влияние мегапроектов на социально-экономическое развитие территории (на примере г.Казань)
1104416, Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 с., 2015 год, 78%
Совершенствование структуры капитала предприятия (на примере предприятия ОАО «Вамин Татарстан»
1304007, Курсовая работа, Оперативное финансовое управление, 54 с., 2012 год, 69%
Метод принуждения в государственном управлении
9901497, Курсовая работа, Теория государства и права, 27 с., 2019 год, 70%
Возмещение вреда причиненного работнику увечьем, иным повреждением здоровья, связанного с исполнением трудовых обязанностей
9901277, Курсовая работа, Трудовое право, 30 с., 2019 год, 70%
Совершенствование организационной структуры управления на предприятии общественного питания на предприятии ООО «Канпай»
1700249, Курсовая работа, Экономика и организация производства, 36 с., 2011 год, 56%
Совершенствование системы управления продажами в сфере финансовых услуг по материалам ООО «Лизинг-Трейд»
1100627, Дипломная работа, Менеджмент организации, 90 с., 2013 год, 85%
Разработка способа оценки удовлетворенности потребителей при внедрении принципа «ориентации на потребителя» (на примере ИП Желнов)
1304109, Дипломная работа, Менеджмент организации, 111 с., 2012 год, 78%
1
...
90
91
92
93
94
95
96
...
142
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
Найти
ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА
Теоретические основы исследования рынка
СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА
Теоретические основы квалификации преступлений курсовая работа