1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия #1200676

Артикул: 1200676
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Стратегическое планирование в маркетинге 4
2. Тактика маркетинга 6
2. Конкурентоспособность предприятия 8
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
1. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
2. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
4. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
5. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
8. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: 1. Стратегическое планирование в маркетинге
2. Тактика маркетинга
2. Конкурентоспособность предприятия
Артикул: 1200676
Дата написания: 25.01.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия по предмету маркетинг

Пролистайте "1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 1
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 2
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 3
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 4
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 5
Контрольная — 1. Стратегическое планирование в маркетинге 2. Тактика маркетинга 2. Конкурентоспособность предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.