Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14 #1205771

Артикул: 1205771
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1. Краткая характеристика детского церебрального паралича 6
1.2. Содержание программ физической реабилитации для детей с ДЦП 9
1.3. Методы и средства адаптивной физической культуры, используемые в работе с детьми с ДЦП 12
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Задачи исследования 16
2.2. Методы исследования 16
2.3. Организация исследования 17
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 18
3.1. Программа исследования 18
3.2. Обоснование эффективности применения адаптивной физической культуры для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Теоретическая базы исследования представлена исследованиями таких ученых, изучавших проблему применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с детским церебральным параличом в условиях образовательного учреждения, как: Л. Н. Кравцова, Е. А. Мускаева, С. В. Чечетина, А.И.Борисова, К.А.Семенова и др.
Объект исследования: процесс применения адаптивной физической культуры в работе с обучающимися с детским церебральным параличом одной из коррекционных школ г. Тольятти.
Предмет исследования: эффективность средств адаптивной физической культуры в работе с детьми с ДЦП в условиях образовательного учреждения.
Цель исследования – изучение эффективности применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ДЦП в условиях образовательного учреждения.
Для достижения поставленной цели в ходе педагогического исследования решались следующие задачи:
1. Разработать и внедрить программу адаптивной физической культуры для детей с ДЦП в условия образовательного учреждения.
2. Определить эффективность разработанной программы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ДЦП в условиях образовательного учреждения экспериментальным путем.
Гипотеза исследования. Предполагается, что включение адаптивной физической культуры в работу с детьми с детским церебральным параличом в условиях образовательного учреждения является эффективным.
Методы исследования:
1) теоретический анализ литературы, посвященной применению адаптивной физической культуры в работе с обучающимися с детским церебральным параличом;
2) педагогическая диагностика в форме контрольных испытаний;
3) математико-статистические методы.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке программы адаптивной физической культуры для детей с ДЦП (гиперкинетическая форма), где в качестве основного метода выступает игровой.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанная в ее рамках программа может быть использована учителя, работающими с обучающимися 7-х классов с ДЦП в коррекционных школах или инклюзивных классах в структуре целостного процесса их физической реабилитации.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, содержит 7 таблиц, 7 рисунков, список используемой литературы, 1 приложение. Основной текст работы изложен на 36 страницах.
1. Борисова, А.И. Проблема физического воспитания детей с ДЦП/А.И.Борисова // Вопросы науки и образования. – 2017. – №11 (12). – С.204-208.
2. Волкова, Е.А. Адаптивная физическая реабилитация для лиц с ДЦП: методические материалы. / Е.А. Волкова, А.В. Жуковская, Е.А. Кукушкина, П.С. Федорова. – Ярославль, 2016. – 68 с.
3. Воробьева, Н.А. Изучение способов физической реабилитации при ДЦП (обзор литературы)/Н.А.Воробьева, Н.А.Гросс, В.Н.Морозов, А.Г.Пономарева, М.В.Кривощапов, А.Д.Журбина. // Вестник спортивной науки. – 2019. – №6. – С.55-62.
4. Ганзина, Н.В. Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов с ДЦП / Н.В.Ганзина, Т.И.Губарева // Спорт, духовные ценности, культура. - М., 2018. -вып. 8. - С. 175-186.
5. Деньгина Н.В. Формы речевых нарушений при ДЦП. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534775/.
6. Заикина, Г.Т. Обзор методов физической реабилитации детей с церебральным параличом/Г.Т.Заикина // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2006. – №1 (1). – С.156-162.
7. Клендар, В.А. Оценка функционального состояния вегетативной нервной системы при двигательных режимах разной направленности у детей и подростков с врожденными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата методом анализа вариабельности сердечного ритма: автореф. дис. . к.м.н./В.А.Клендар. - М.: ВНИИФК, 2017. -24 с.
8. Лаврова, Г.Н. Особенности физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: методические рекомендации для педагогов ДОУ / Г. Н. Лаврова, Л. П. Кудрявцева, Н. А. Тулупова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 176 с.
9. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./И.Ю.Левченко, О.Г.Приходько. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 192 с.
10. Малука, М.В. Физиологические изменения у детей с церебральным параличом в процессе реабилитации / 03.00.13 - физиология человека и животных: автореф. дис. ... к.биол.н. / Малука, Марина Викторовна. - Краснодар, 1997. - 23 с.
11. Машаду, И.П. Адаптивная физическая культура детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения/И.П.Машаду [Электронный ресурс]//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/adaptivnaya-fizicheskaya-kultura-detei-s-tserebralnym-paralichom-v-usloviyakh-obrazovatelnog.
12. Насибуллина, Т. В., Новикова, И. Д. Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья: Методическое пособие./Т.В.Насыбуллина, И.В.Новикова. — Сыктывкар: Коми республиканский институт развития образования, 2016. — 61 с.
13. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1101-р от 07 августа 2009 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 33. — ст. 4110.
14. Полетаева, Н.А. Методика индивидуальной оценки физического развития детей школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]./Н.А.Полетаева.//Журнал «Адаптивная физическая культура». – Режим доступа: http://sportfiction.ru/articles/metodika-individualnoy-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-detey-shkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-oporn/.
15. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 июня 2015 г. «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при детском церебральном параличе (фаза медицинской реабилитации)» № 349н [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71021848/
16. Рачицкая, А.И. Физическая реабилитация детей школьного возраста с церебральным параличом в условиях образовательного учреждении /А.И.Рачицкая// Ученые записки университета Лесгафта. – 2019. – №6. – С.63-66.
17. Трубникова Н.М. Системный подход в изучении лексико-грамматической стороны речи у младших школьников, страдающих детским церебральным параличом и умственной отсталостью. /Н.М.Трубникова. //Специальное образование. – № 6. – 2016. – с. 46-51.
18. Федеральный закон от 24.11.1995 (ред. от 18.07.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 27.11.1995. — № 48. — ст. 4563.
19. Чернова, Л. Н. Адаптивная физическая культура для детей с ДЦП / Л. Н. Чернова. // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 380-383.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения
Артикул: 1205771
Дата написания: 21.07.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и организация адаптивной физической культуры
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету теория и организация адаптивной физической культуры

работа.docx
190.53 КБ

Пролистайте "Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 1
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 2
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 3
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 4
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 5
Курсовая — Адаптивная физическая культура для детей с церебральным параличом в условиях образовательного учреждения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!