Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей. А также похожие готовые работы: страница 8 #1506034

Артикул: 1506034
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2016 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.06.2018
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы туристской привлекательности 5
1.1 Теоретические основы изучения туристской привлекательности 5
1.2 Особенности туристского потенциала региона 10
2. Изучение основных факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей 17
2.1 Туристский потенциал Республики Татарстан 17
2.2 Анализ и перспективы развития туристкой привлекательности Набережных Челнов 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 40

Цель работы заключается в проведении анализа факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей.
Нормативно-правовые материалы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // "Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "РГ", N 231, 03.12.1996.

Специальная литература
3. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентноспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №1. – с. 113-119.
4. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко - М.: Пройм-Еврознак, 2014. – 672 с.
5. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №6. – С.82-98.
6. Гринчель, Б.М. Методы оценки конкурентной привлекательности регионов: монография. / Б.М. Гринчель, Е.А. Назарова. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2014. - 244 с.
7. Жулевич, Е.В. Организация туризма. / Е.В. Жулевич, А.С. Копанов. - М.: БГЭУ, 2015, -104с.
8. Замятин, Д.Н. Моделирование географических образов. Пространство гуманитарной географии / Д.Н. Замятин. - Смоленск: Ойкумена, 2015. —255с.
9. Золотарева, Ю.В. Повышение конкурентоспособности туристско-рекреационной территории, как фактор развития региона / Ю.В. Золотарева // Успехи современного естествознания. 2013. №8. С. 89-94.
10. Кропинова, Е. Г. Регионально-географический подход к понятию «Туристско-рекреационный кластер» / Е.Г. Кропинова, А.В. Митрофанова // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Сер.: Естественные науки. 2014. № 1. С. 70-75.
11. Культурно-исторический потенциал Республики Татарстан / В. П. Сидоров, В. А. Рубцов, С. А. Шабалина, Г. Н. Булатова // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Биология. Науки о Земле. 2013. Вып. 4. С. 160-168.
12. Мажар, Л. Ю. Теоретические основы формирования территориальных туристско-рекреационных систем / Л.Ю. Мажар // География и туризм: сб. науч. тр. Пермь: Пермский ун-т, 2014. Вып. 2. С. 140-151.
13. Перспективы развития внутреннего туризма в моногородах. Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. V-e «Нугаевские чтения»: сборник материалов. - Казань: КНИТУ, ВШЭ. - Том I, 2012. - С. 121-124.
14. Рекреационное районирование Республики Татарстан / В. П. Сидоров, В. А. Рубцов, С. А. Шабалина, Г. Н. Булатова // Вестник Удмуртского университета. Сер. Биология. Науки о Земле. 2014. Вып. 4. С. 99-106.
15. Родоман, Б.Б. Территориальные ареалы и сети. Очерки теоретической географии / Б.Б. Родоман. - Смоленск: Ойкумена, 2014.- 256 с.
16. Сафина, С.А. Культура / С.А. Сафина // Энциклопедия города Набережные Челны / гл. ред. Б.Л. Кузнецов, М.Ш. Бибишев, отв. ред. Б.А. Канеев. Казань, 2014. – 568 с.
17. Сидоров, В.П. Природно-ресурсный потенциал Республики Татарстан. / Сидоров В.П., Рубцов В.А., Шабалина С.А., Булатова Г.Н. //Вестник Удмуртского университета. Серия 6. Биология. Науки о Земле. Вып. 3 – 2013. – с. 151– 161.
18. Тетенькина, О.Л. К вопросу об определении понятия «туристская привлекательность региона» // XXVII Международная заочная научно-практическая конференция «Экономика и современный менеджмент: теория и практика». Новосибирск, 2015.

Источники удаленного доступа
19. Воронина, Л. В. Рекреационно-ресурсный потенциал как необходимое условие для туризма, отдыха и лечения: сборник материалов в 4 т. / Л.В. Воронина. - Новосибирск: СГГА. 2013. Т. 2:. С. 70-73. – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.ssga. ru/cgi-bin/cgiirbis_64.exe, свободный – дата обращения 4.10.16.
20. Славин, В.В. Туристическая привлекательность региона: понятие, содержание, основные принципы формирования. – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vestnik.uapa.ru, свободный – дата обращения 5.10.16.
21. Innovative Technologies for an efficient geospatial management of earth resources. Almaty: KazNTU. 2012. 130 p. . – [электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.ssga.ru/cgibin/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=SGGAK&P21 DBN=SGGAK&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=U=&S21STR=528.95, свободный – дата обращения 6.10.16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей
Артикул: 1506034
Дата написания: 10.10.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 1
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 2
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 3
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 4
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 5
Курсовая — Анализ факторов туристской привлекательности г. Набережные Челны и его окрестностей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!