ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие организационного развития предприятия 5
1.2. Особенности и формирования стратегии организационного развития 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОФИС ЛАЙФ» 13
2.1. Краткая характеристика деятельности 13
2.2. Анализ развития и конкурентоспособности ООО «Офис Лайф» 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ОФИС ЛАЙФ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Цель данного исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты организационного развития предприятия.
Согласно сформулированной цели исследования предполагается выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организационного развития предприятия ;
2. Провести анализ и оценку организационного развития предприятия на примере ООО «Офис Лайф»;
3. Разработать стратегию организационного развития ООО «Офис Лайф».
Объектом исследования является ООО «Офис Лайф».
Предмет исследования - процессы, механизмы и методы управления организационным развитием на примере ООО «Офис Лайф».
Теоретическая база исследования. Организационному развитию в качестве предмета исследования уделяли внимание Баландина Т.А., Баскакова Н.Т., Белл С., Блейк Р., Бекхард Р., Бобылев, П.А., Дроздов И.Н., Клягин С.В, Маргулис Н., Мильнер Б.З., Моутон Дж., Норберт Т., Обломец В.П., Олимских Н.Н., Попова Е.П., Поррас Д., Пригожин А.И., Райа А., Робертсон П., Френч В., Щербина В.В. и др.
Методологической основой исследования послужили общенаучные приемы и методы: анализ и синтез, системный подход, сравнение, опрос, эвристический, позволяющие изучить явления и процессы социальной политики корпорации во всем многообразии связей и зависимостей, способствующие обоснованию выводов и рекомендаций, предложенных в данном исследовании.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической и прикладной основы для повышения уровня развития организации ООО «Офис Лайф».
Структура исследования. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Офис Лайф». А также похожие готовые работы: страница 10 #9103680
Артикул: 9103680
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия / Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 1. – С 19-22.
2. Грибов В. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М, 2015. - 537 с. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2017. - 368 с. Жемчугов А.М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента. – Ижевск. - 2016. - № 12 (16). - С. 4–10.
3. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. - Ижевск. - 2016. - № 7 (59). - С. 7–25.
4. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 4. – С. 25-34.
5. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302
6. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2016. – 104 с.
7. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2017. 864 с.
8. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КНОРУС, 2016. — 284 с.
9. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
10. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Юрайт, 2015. — 447 с.
11. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 670 с.
12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
2. Грибов В. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М, 2015. - 537 с. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2017. - 368 с. Жемчугов А.М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента. – Ижевск. - 2016. - № 12 (16). - С. 4–10.
3. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. - Ижевск. - 2016. - № 7 (59). - С. 7–25.
4. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 4. – С. 25-34.
5. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302
6. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2016. – 104 с.
7. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2017. 864 с.
8. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КНОРУС, 2016. — 284 с.
9. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
10. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М.: Юрайт, 2015. — 447 с.
11. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 670 с.
12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Офис Лайф» |
Артикул: | 9103680 |
Дата написания: | 26.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Офис Лайф». А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Офис Лайф». А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика рекламных текстов гастрономической продукции в немецкой и английской лингвокультурах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология найма и трудовой адаптации персонала