Введение 3
1. Теоретические основы привлечения и удержания клиентов в маркетинге 5
1.1. Позиционирование клиента в условиях рыночных отношений 5
1.2 Механизмы привлечения и удержания клиентов 10
1.3. Оценка эффективности работы с клиентами 15
2. Анализ эффективности работы с клиентами на торговом предприятии АО
ТК «Эдельвейс»
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия АО ТК «Эдельвейс» 20
2.2.Анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс» 26
2.3 Методы клиентоориентированного маркетинга АО ТК «Эдельвейс» 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс». А также похожие готовые работы: страница 7 #9100234
Артикул: 9100234
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 499p.
Книги, монографии
1. Баранова И.В. Теория управления. Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. – 168 с.
2. Борисов В.Г. Технологии рекламы и паблик рилейшнз: учеб.пособие / В.Г. Борисов. – Москва: ЭКСМО, 2014. – 371 с.
3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: учеб.пособие./ Е.М.Бортник, Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева. – Москва: Изд. –во ФБК –ПРЕСС, 2017. – 128 с.
4. Буров А.С. Международный маркетинг / А.С. Бурова. – Москва: Дашков и К, 2015. – 282 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с..
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
7. Голубков ཾ Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. Пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2016. - 333 с.
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г.Королько. – Москва.:Инфра – М., 2015. – 493 с.__
10. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М., 2014 – 302 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2017. - 430 с.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.СПб.: Наука¸2017. – 392 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отрасли и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2016. – 329 с.
14. Маркетинг / под.ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016.
– 334 с.
15. Маркетинг / под.ред. Н.П. Ващенкина. М.: КноРус, 2014. – 235 с.
16. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред.
Проф.Н.Г.Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 382 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издетельско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 399 с.
18. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 314 c.
19. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2015. - 508 с.
20. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 212 c.
21. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
22. Ярышев П.Ш. Маркетинг: конспект лекций/ М. М . Егорова. – М.: Инфра– М, 2017.– 360с.
Электронные ресурсы
23. Сайт АО ТК «Эдельвейс» - Режим доступа: https://edelveis.ru/
1. Баранова И.В. Теория управления. Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. – 168 с.
2. Борисов В.Г. Технологии рекламы и паблик рилейшнз: учеб.пособие / В.Г. Борисов. – Москва: ЭКСМО, 2014. – 371 с.
3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: учеб.пособие./ Е.М.Бортник, Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева. – Москва: Изд. –во ФБК –ПРЕСС, 2017. – 128 с.
4. Буров А.С. Международный маркетинг / А.С. Бурова. – Москва: Дашков и К, 2015. – 282 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с..
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
7. Голубков ཾ Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. Пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2016. - 333 с.
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г.Королько. – Москва.:Инфра – М., 2015. – 493 с.__
10. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М., 2014 – 302 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2017. - 430 с.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.СПб.: Наука¸2017. – 392 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отрасли и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2016. – 329 с.
14. Маркетинг / под.ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016.
– 334 с.
15. Маркетинг / под.ред. Н.П. Ващенкина. М.: КноРус, 2014. – 235 с.
16. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред.
Проф.Н.Г.Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 382 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издетельско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 399 с.
18. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 314 c.
19. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2015. - 508 с.
20. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.
пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 212 c.
21. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
22. Ярышев П.Ш. Маркетинг: конспект лекций/ М. М . Егорова. – М.: Инфра– М, 2017.– 360с.
Электронные ресурсы
23. Сайт АО ТК «Эдельвейс» - Режим доступа: https://edelveis.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс» |
Артикул: | 9100234 |
Дата написания: | 29.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Целью курсовой работы является определение механизмов привлечения и удержания клиентов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть позиционирование клиента в условиях рыночных отношений;
- определить механизмы привлечения и удержания клиентов;
- провести оценку эффективности работы с клиентами;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия АО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс;
- определить методы клиентоориентированного маркетинга АО ТК «Эдельвейс».
Предметом исследования является механизм привлечения и удержания клиентов.
Объектом курсовой работы является анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
АО ТК «Эдельвейс» - это сеть продуктовых супермаркетов «Эдельвейс». Первый продуктовый магазин сети был открыт в городе Казань в 1994 году.
По состоянию на конец 2017 года компания включает в себе 65 магазинов, которые расположены во всех районах города. Формат большинства магазинов сети - супермакет у дома.
Целью курсовой работы является определение механизмов привлечения и удержания клиентов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть позиционирование клиента в условиях рыночных отношений;
- определить механизмы привлечения и удержания клиентов;
- провести оценку эффективности работы с клиентами;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия АО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс;
- определить методы клиентоориентированного маркетинга АО ТК «Эдельвейс».
Предметом исследования является механизм привлечения и удержания клиентов.
Объектом курсовой работы является анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
АО ТК «Эдельвейс» - это сеть продуктовых супермаркетов «Эдельвейс». Первый продуктовый магазин сети был открыт в городе Казань в 1994 году.
По состоянию на конец 2017 года компания включает в себе 65 магазинов, которые расположены во всех районах города. Формат большинства магазинов сети - супермакет у дома.
Файлы артикула: Анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс». А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ и оценка привлечения и удержания клиентов на предприятии АО ТК «Эдельвейс». А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ поведения потребителей на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Биляр»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ развития персонала в ОАО «ГКБ №12»