Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3 #9103007

Артикул: 9103007
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.04.2024
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Конкурентоспособность предприятия и факторы внешней среды, влияющие на нее 6
1.2. Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Современная концепция управления конкурентоспособностью предприятий 17
2. Оценка и пути повышения конкурентоспособности ООО «Аквасистема» 22
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Аквасистема» 22
2.2. Исследование конкурентых преимуществ предприятия ООО «Аквасистема» 27
2.3. Пути повышения конкурентоспообности предприятия ООО «Аквасистема» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЯ

Большое количество как зарубежных, так и отечественных авторов предлагают рассматривать конкурентную позицию предприятия через занимаемую им долю рынка, которую непосредственно и определяет объем продаж. В зависимости от занимаемой доли рынка предприятие попадает в одну из заранее определенных 4 групп (лидеры, претенденты на лидерство, последователи, нишеры) и в соответствии с присвоенной категорией определяет свое дальнейшее поведение на рынке.
Знание конкурентной позиции предприятия на рынке сбыта необходимо для того, чтобы разрабатывать комплекс маркетинга выпускаемых товаров и оптимально распределять ресурсы между различными стратегическими подразделениями предприятия. Все это помогает вести грамотно деятельность предприяти.
По своей сути, конкурентная позиция предприятия является отражением степени реализации его усилий по использованию собственных конкурентных преимуществ, отраженных в его конкурентоспособности. Именно поэтому анализ и рассмотрение проблемы оценки конкурентной позиции предприятия тесно взаимосвязано с оценкой его конкурентоспособности.
Само собой разумеется, что максимизацию прибыли можно достичь достаточно разными способами. Например, минимизировать затраты, минимизировать налоги, оптимизировать ценообразование и, наконец, повысить саму конкурентоспособность.
Конкурентоспособность предприятия, в том числе и его экономическая устойчивость - это достаточно сложные и взаимосвязанные категории. С одной стороны, повышение конкурентоспособности предприятия является нужным и обязательным условием обеспечения и поддержания на соответствующем уровне экономической устойчивости. С другой стороны, неустойчивое экономическое состояние предприятия не позволяет благополучно решать проблему конкурентоспособности.
В нашем динамичном и быстроразвивающемся мире необходимо быть конкурентоспособными всем предприятиям, чтобы удержаться на плаву. Проще говоря, конкурентоспособность – это одна из главных характеристик успеха компании.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Цель работы – предложение системы мер для укрепления конкурентной позиции ООО «Аквасистема».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
 исследовать теоретические аспекты конкурентной позиции предприятия и методов ее оценки;
 провести комплексное исследование состояния и развития ООО «Аквасистема»;
 на основе полученных результатов сформулировать и разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентных преимуществ предприятия ООО «Аквасистема»;
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «Аквасистема».
Предметом исследования в данной работе являются совокупность методов анализа и совершенствования конкурентоспособности организации ООО «Аквасистема».
Источниками информационной базы для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов. Для проведения аналитических исследований использовались данные финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Аквасистема».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентных позиций предприятия.
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Принят Гос. Думой 21 октября 1994 г. по состоянию на 08.02.2020г.]
2. Устав No1-у от 10 октября 2016г. ООО ПК «Аквасистема».
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ: [федер.закон: принят Гос. Думой 8 июля 2006 г. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 г.: по состоянию на 06 фев.2020г.]
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Принят Гос. Думой 14 января 1998 г.: по состоянию на 08.02.2020г.].
Книги, монографии, диссертации:
5. Агасиев М. Конкурентоспособность малого бизнеса России / М. Агасиев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 154-157.
6. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов: учебник для вузов / Г.Л. Азоев.- М.: ГАУ, 2013.- 80 с.
7. 3. Акишин В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становле-ния : учебник для вузов / В.А. Акишин – М.: ЦЭИМ, 2012.- 215 с.
8. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 371-373.
9. Антипов, Ю. В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Научный журнал. — 2011. — № 3 (89). — С. 212–221.
10. Бабук И. М. Экономика предприятия: учеб. пособие для студентов техниче-ских специальностей / И.М. Бабук – Мн.: ИВЦ Минфина, 2014. – 327 с
11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник для ВУЗов, изд. 6-е. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
12. Басовский JI.E. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.
13. Белкина, Е.Н., Айдинова А. Т., Черепухин Т. Ю. Мониторинг как база принятия стратегических решений в системе отраслевого менеджмента // Бизнес в законе. — 2012. — № 6. С. 113–116.
14. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Журнал стандарты и качество. — 2013. — № 11. — С. 44–47.
15. Гончаров В. И. Менеджмент / И.В. Гончаров – М.: Мисанта, 2014. – 624 с.
16. Горохова, О. В. Механизмы повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг / О.В. Горохова // Российское предпринимательство. - 2013. - № 5. - С. 98-103.
17. Горфинкель В.Я. Экономика фирмы: учебник для вузов / В. Я. Горфинкель - М: ИД Юрайт, 2011. - 678 с.
18. Грибов В. Д. Экономика предприятия / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и ста-тистика, 2014. – 336 с.
19. Клочков, В. В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал. — 2014. — № 6. — С. 74–78.
20. Королько А. А. Современная экономика предприятия: учебно-методическое пособие. / А. А. Королько – М.: ЗАО «Веды», 2012. – 527 с
21. Котилко В.А., Балахонов Д. И. Оценка факторов риска при формировании конкурентоспособного поведения предприятия в условиях адаптивного менеджмента / В.А. Котилко, Д. И. Балахонов –Предпринимательство. - 2012. - № 4. - С. 141-154.
22. Лапина, Е.Н. Риск-менеджмент и финансовая устойчивость коммерческих банков / Е.Н. Лапина, Е.А. Остапенко, С.Ю. Шамрина // Вестник АПК Ставрополья, 2015. – № 3 (19). – С. 223-228.
23. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон, М Аль-берт - М.: «Дело», 1996
24. Осипов Ю.М. «Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес» / Ю.М. Осипов/ - М.: Ассоциация «Гуманитарное знание»,переизд, МП «Тригон», 2014 г. - 432 с
25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов/ М. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 454 с.
26. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» / П.В. Старцев – Российское предпринимательство. - 2014. - № 16. - С. 4-15.
27. Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия / Н.В. Фиров – Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 2-9.
28. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления] / В.В. Царев - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 800 с.
29. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятия: менеджмент и анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., испр.и дополн. / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова - М.:ИНФРА - М, 2008.
30. Щитов В.Н., Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. —. 6—6 изд, перераб. И доп. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 656с.
Интернет-ресурсы:
31. Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью «Аквасистема». Режим доступа: http://аквасистема-казань.рф (дата обращения 10.12.2020).
32. Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью «Альтерпласт». Режим доступа: http://www.alterplast.ru (дата обращения 10.12.2020).
33. Официальный сайт Общества с ограниченной ответственностью «РВК - Казань». Режим доступа: https://rvk-kazan.ru (дата обращения 10.12.2020).
34. Сетевое издание «РИА Новости». Режим доступа: http://ria.ru/ (дата обращения 28.11.2020)
35. Электронная отчетность «СБИС». Режим доступа: https://sbis.ru (дата обращения 28.11.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия
Артикул: 9103007
Дата написания: 14.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг

Пролистайте "Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 1
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 2
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 3
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 4
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 5
Курсовая — Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.