Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора TUI) #9300695

Артикул: 9300695
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности как экономической категории 6
1.2. Содержание и виды конкурентных преимуществ предприятия 13
1.3. Виды методов управления предприятием 21
2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОМ TUI И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 30
2.1. Краткая характеристика туроператора 30
2.2. Анализ применяемых методов управления в деятельности туроператора TUI 35
2.3. Оценка конкурентоспособности туроператора TUI 43
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов управления туроператором TUI как средства повышения его конкурентоспособности 51
3.1. Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ туроператора TUI 51
3.2. Оценка затрат и эффективности рекомендаций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать и определить пути совершенствования методов управления предприятием как средства повышения конкурентоспособности на примере туроператора TUI.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть сущность конкурентоспособности как экономической категории;
- изучить содержание и виды конкурентных преимуществ предприятия;
- ознакомиться с видами методов управления предприятием;
- дать краткую характеристику туроператора TUI;
- провести анализ применяемых методов управления в деятельности туроператора;
- оценить конкурентоспособность туроператора;
- разработать мероприятия по формированию конкурентных преимуществ туроператора TUI;
- оценить затраты и эффективность рекомендаций.
Предмет исследования – методы управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности. Объект исследования – туроператор TUI.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями на 29.12.2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 08.06.2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907.
3. Аверин А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учебное пособие / А.В. Аверин. – М.:Изд. РАГС, 2017. – 224 с.
4. Александрова Л.А., Макаревич М.А. Методы управления персоналом организации // В сборнике: Экономика, бизнес, инновации. 2018. С. 73-75.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т.Ю. Базаров. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 239 c.
6. Бичоева З.Н. Влияние стиля руководства на эффективность управления // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 5-3 (84). С. 45-48.
7. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия: учебное пособие / А.Н. Богатко. — М.: Финансы и статистика, 2017. -240 с.
8. Бутко А.А. Особенности внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции в туризме // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. 2019. С. 203.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
10. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.
11. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность предприятия туристической индустрии. Учебное пособие. – Минск, 2014. – 134 с.
12. Гизятова А.Ш. Внутренний контроль туроператора как бизнес-функция его системы управления // Учет. Анализ. Аудит. - 2016. - № 3. - С. 122-128.
13. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Р.Л. Дафт; Пер. с англ. Э.М. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 736 c.
14. Десслер Гари. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. Р.И. Шленова. — М.: Издательство «БИНОМ», 2017. — 432 с.
15. Джонсон, Б. Управление полярностями. Как решать нерешаемые проблемы / пер. с англ. Н. Брагина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 256 с.
16. Донгак Ч.Г., Шумакова Г.П., Горбунова В.А. Эффективность методов управления персоналом // Экономика и социум. 2017. № 1-1 (32). С. 534-536.
17. Дробышева В.В. Управление конкурентоспособностью туристских предприятий / В.В. Дробышева, О.В. Шпырня // Тезисы докладов ХLIV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. - 2017. - С. 220-221.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
19. Ермухина Д.В. Анализ применения методов управления персоналом // В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы. 2017. С. 425-429.
20. Зинюк А.И. Современные стили и методы управления / А.И. Зинюк // Via scientiarum - Дорога знаний. 2016. № 3. С. 141-159.
21. Кавкаева О.Н., Закамская Л.Л. Проблемы конкурентоспособности туроператоров на туристском рынке России // В сборнике: Конкуренция и монополия. 2018. С. 82-86.
22. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
23. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
24. Карпова Г.А., Кучумов А.В. Тенденции формирования и развития конкурентных стратегий на туристском рынке // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 4. С. 145-149.
25. Киселева И.А., Баясгалан Ц. Конкуренция на рынке туристических услуг // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 10 (92). С. 50-52.
26. Ковалева А.В. Эффективный стиль управления / А.В. Ковалева, И.А. Дубровина, О.В. Пацук // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 23. С. 104-108.
27. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
28. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
29. Курдюмова Е.А. Совершенствование сервисной политики туроператора как фактор повышения его конкурентоспособности на рынке // В сборнике: Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. 2020. С. 114-117.
30. Латфуллин Г.Р. Теория организации. Учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
31. Латынина Ю.М., Коренева М.В. Формы и методы конкуренции в туризме // В книге: Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства. 2019. С. 278-282.
32. Медяник А.В. К вопросу о специфике риск-менеджмента в туристской индустрии // В книге: Сборник тезисов докладов участников пула научно-практических конференций. 2021. С. 651-654.
33. Нив Генри Р. Организация как система / пер. с англ. Ю. Рубаник, Юрий Адлер, В. Шпер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
34. Панина О.И. Проблема стилей в управлении / О.И. Панина // Социально-гуманитарные технологии. 2017. Т. 2. № 2. С. 93.
35. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии: методическое пособие / сост. Н.И. Рылова. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 49 с.
36. Симоненко И.Л. Теория организации. Конспект лекций / И.Л. Симоненко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 144 с.
37. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
38. Синдеева К.Ю., Тинькова Е.В. Методы построения системы управления персоналом // Дельта науки. 2017. № 1. С. 60-64.
39. Стрикунов А.В., Самсонов А.А. Управление проектами в туристической сфере // В сборнике: Экономика и управление предпринимательскими структурами. Сборник материалов международной научно-практической конференции. 2019. С. 214-221.
40. Тебекин А.В. Менеджмент организации. Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2016. – 420 с.
41. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации. История, теория и практика. Учеб. пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
42. Цхададзе Н.В., Левен А.Ю., Мельникова Е.А. Конкуренция в сфере туризма России: вызовы и перспективы развития // В сборнике: Тенденции развития интернет и цифровой экономики. 2020. С. 141-144.
43. Чикурова Т.Ю. Глобальные аспекты конкуренции в туризме // В сборнике: Конкурентоспособность субъектов хозяйствования в условиях новых вызовов внешней среды: проблемы и пути их решения. 2018. С. 563-568.
44. Чистова Т.С. Конкуренция в сфере туризма как фактор развития экономики // В сборнике: Инновационные технологии в экономике и менеджменте. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 178-184.
45. https://www.atorus.ru/ - Ассоциация туроператоров России.
46. https://www.tui.ru/ - туроператор TUI.
47. https://tourism.gov.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора TUI)
Артикул: 9300695
Дата написания: 15.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 94
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора TUI) по предмету туризм

Пролистайте "Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора TUI)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 1
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 2
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 3
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 4
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 5
Бакалаврская — Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (на примере туроператора — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.