Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей на примере турагентства «Слетать.ру» #9300694

Артикул: 9300694
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 95
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.01.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Методы и этапы оценки конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Особенности повышения конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг 22
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «СЛЕТАТЬ.РУ» 30
2.1. Общая характеристика турагентства 30
2.2. Анализ рынка и потребителей туристических услуг в г. Казани 37
2.3. Оценка конкурентоспособности турагентства «Слетать.ру» 46
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «СЛЕТАТЬ.РУ» 55
3.1. Мероприятия по усилению конкурентной позиции «Слетать.ру» 55
3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Цель выпускной квалификационной работы – разработать направления повышения конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности;
- изучить методы и этапы оценки конкурентоспособности предприятия;
- исследовать особенности повышения конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг;
- дать общую характеристику турагентства;
- провести анализ рынка и потребителей туристических услуг в г. Казани;
- оценить конкурентоспособность турагентства «Слетать.ру»;
- предложить мероприятия по усилению конкурентной позиции «Слетать.ру»;
- оценить эффективность разработанных рекомендаций.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
2. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 01.04.2020). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 2007. – №30. – Ст. 3942.
4. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник [Текст] / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 144 с.
5. Базык Е.Ф. Повышение конкурентоспособности компании на рынке туризма // Наука и мир. 2017. Т. 2. № 7 (47). С. 13-16.
6. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. [Текст]: монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
8. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
9. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник [Текст] / Г. А. Гомилевская, Т. В. Терентьева, А. С. Квасов. – М.: РИОР, 2018. – 192 с.
10. Дегтярёва Т.В., Скрипка А.А. Роль инвестиций и инноваций в повышении конкурентоспособности туристского предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы инновационного развития. 2017. С. 510-517.
11. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
12. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
13. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник и практикум. 2-е изд. [Текст] / Н.В. Еремеева – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
15. Журавель М.А. Особенности конкурентоспособности организаций в сфере туризма // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 10 (114). С. 5.
16. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ. [Текст]: учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
17. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
18. Клюев А.А. Понятие конкурентоспособности в индустрии туризма [Текст] / А. А. Клюев // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. - 2017. - С. 470-476.
19. Комарова Д.И., Пилосян Э.А. Конкуренция на туристическом рынке // В сборнике: Молодежь-науке - X. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. 2019. С. 117-120.
20. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
21. Кондакова Я.И., Натальина Т.В. Особенности конкурентной борьбы в сфере туризма // Актуальная наука. 2019. № 5 (22). С. 18-20.
22. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие [Текст] / А.К. Александров [и др.]; под общ. ред. В.М. Круглика. — Минск: Новое знание; Москва: Инфра-М, 2020. — 285 с.
23. Константинов А.В. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма [Текст] / А.В. Константинов // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. Сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 183-187.
24. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
25. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
26. Малышева Е.С. Принципы и критерии оценки конкурентоспособности туристских услуг // Международный научный студенческий журнал. 2018. № 6. С. 384-387.
27. Мелконян Т.А. Способы оценки конкурентоспособности туристского предприятия // Студенческий форум. 2019. № 35-2 (86). С. 46-48.
28. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
29. Отставнова Л.А., Дрейман Р.Н. Привлекательный контент как один из факторов конкурентоспособности турфирмы // В сборнике: Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами. 2020. С. 132-136.
30. Пантявина М.А. Вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в сфере туризма / М.А. Пантявина, Т.О. Толстых // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2017. - № 4 (23). - С. 226-229.
31. Пенкина Н.В. Конкурентная среда в туризме / Н.В. Пенкина, Ю.В. Шаповалова // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. - 2019. - С. 629-632.
32. Пониматкина Л.А. Персонализация услуг в туризме // В сборнике: Экономика: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей преподавателей и студентов ко дню Российской науки по материалам I Всероссийской конференции (с международным участием). 2020. С. 306-309.
33. Портер М. Конкуренция – М. Вильямс, 2018. – 608 с.
34. Руст Е.Г. Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы // Форум молодых ученых. 2019. № 5 (33). С. 1060-1063.
35. Саввинова А.С. Доверие как фактор устойчивости туристского бизнеса // В сборнике: Новая экономика, бизнес и общество. Сборник материалов Апрельской научно-практической конференции молодых учёных. 2020. С. 832-837.
36. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография — М.: Русайнс, 2017.— 336 c.
37. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
38. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
39. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 799 с.
40. Цой К.В. Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия // В книге: Сервис и туризм. Материалы докладов V Международной студенческой конференции. 2017. С. 165-170.
41. Чемодурова С.С. Ценовая политика туристских организаций как инструмент повышения конкурентных позиций на рынке туристских услуг // Экономическая среда. 2018. № 2 (24). С. 98-102.
42. Шабанова Ю.Н., Половинка А.Е. Конкурентные преимущества туристического предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. 2017. № 3-1 (5). С. 51-54.
43. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
44. Эмиров С.К. Инновационная конкурентоспособность в туристической деятельности // В сборнике: Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. 2018. С. 81-85.
45. Янкевич Е.М. Подходы к оценке конкурентоспособности туристской организации // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий. Материалы II международной научно-практической интернет-конференции. 2017. С. 327-332.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей на примере турагентства «Слетать.ру»
Артикул: 9300694
Дата написания: 15.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 95
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей на примере турагентства «Слетать.ру» по предмету туризм

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей на примере турагентства «Слетать.ру»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 1
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 2
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 3
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 4
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 5
Бакалаврская — Повышение конкурентоспособности предприятия в сфере туристических услуг на основе анализа рынка и потребителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.