Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции на предприятии: цель, задачи и информационная база анализа 5
2. Методика анализа качества и конкурентоспособности продукции на исследуемом предприятии ЗАО «Проконсим» 10
3. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции на предприятии 16
Заключение 19
Список использованных источников литературы 21
Приложения 23
Объектом исследования является ЗАО «Проконсим».
Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений, возникающих в процессе анализа качества и конкурентоспособности продукции.
Целью исследования является определение мероприятий совершенствования анализа ассортимента, качества и конкурентоспособности продукции.
Достижение поставленной цели потребовало решить следующие задачи:
- изучить систему показателей качества и методы их оценки
- изучить методы анализа конкурентоспособности продукции
- исследовать качество и конкурентоспособность продукции ЗАО «Проконсим»
- определить резервы повышения качества и конкурентоспособности продукции
' .
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Изменением № 1). Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 года № 332-ст.
2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: ЗАО Центрполиграф, 2012. - 493 с.
3. Белоусов Е. Ф. Управление качеством продукции // Труды международного симпозиума «надежность и качество». – 2012. - № 8. – С. 23-25.
4. Веснин В.Р. Менеджмент организации. М.: Проспект, 2012. – 320 с.
5. Гвоздева, С.М. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности инновационных предприятий // Известия Саратовского университета. – 2017. - № 2. – С. 8-10.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2014. - 486 с.
7. Гусарева Н.Б., Терехова С.В.Оценка конкурентоспособности товаров российских производителей. В сборнике: Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики Сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно-практической конференции. - М., 2017. - С. 64-69.
8. Жернов Е.Е. Методы оценки конкурентоспособности инновационной продукции // Экономика и социум. – 2017. - №1(32). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iupr.ru
9. Иванов В.В. Конкуренция и конкурентоспособность в контексте постиндустриального развития // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2015. - № 121. - С. 22-28.
10. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2016. - 424 с.
11. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных фигур. Выполнено по заказу ООО «Стройматериалы». Агентство MARCS // http://www.marcs.ru/
12. Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. - № 4. – С. 12-15.
13. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции. Мн.: БГПА, 2016. – 41 с.
14. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2012. - № 3. – С. 2-3.
15. Портер М. Конкурентное преимущество или как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 715 с.
16. Смолянкин Г.В. Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. – 2013. - № 11. – С. 48-51.
17. Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 636 с.
18. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
19. Шевченко И.В., Темурзиева Л.Б. Показатели качества продукции и методы их оценки на промышленном предприятии. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С.105-107.
20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Спб.: Специальная литература, 2014. - 726 с.
21. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт – Режим доступа: http:// gks.ru
2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: ЗАО Центрполиграф, 2012. - 493 с.
3. Белоусов Е. Ф. Управление качеством продукции // Труды международного симпозиума «надежность и качество». – 2012. - № 8. – С. 23-25.
4. Веснин В.Р. Менеджмент организации. М.: Проспект, 2012. – 320 с.
5. Гвоздева, С.М. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности инновационных предприятий // Известия Саратовского университета. – 2017. - № 2. – С. 8-10.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2014. - 486 с.
7. Гусарева Н.Б., Терехова С.В.Оценка конкурентоспособности товаров российских производителей. В сборнике: Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики Сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно-практической конференции. - М., 2017. - С. 64-69.
8. Жернов Е.Е. Методы оценки конкурентоспособности инновационной продукции // Экономика и социум. – 2017. - №1(32). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iupr.ru
9. Иванов В.В. Конкуренция и конкурентоспособность в контексте постиндустриального развития // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2015. - № 121. - С. 22-28.
10. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2016. - 424 с.
11. Маркетинговые исследования рынка ландшафтных фигур. Выполнено по заказу ООО «Стройматериалы». Агентство MARCS // http://www.marcs.ru/
12. Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. - № 4. – С. 12-15.
13. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции. Мн.: БГПА, 2016. – 41 с.
14. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2012. - № 3. – С. 2-3.
15. Портер М. Конкурентное преимущество или как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 715 с.
16. Смолянкин Г.В. Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. – 2013. - № 11. – С. 48-51.
17. Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 636 с.
18. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
19. Шевченко И.В., Темурзиева Л.Б. Показатели качества продукции и методы их оценки на промышленном предприятии. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С.105-107.
20. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Спб.: Специальная литература, 2014. - 726 с.
21. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт – Режим доступа: http:// gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия |
Артикул: | 1507560 |
Дата написания: | 18.06.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия по предмету экономика
Пролистайте "Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности нематериального стимулирования персонала
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анимация в структуре гостиничного комплекса (на примере ГРК «Корстон»)