ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие, методы, функции воспитательного процесса………………………..6
1.2 Воспитательный процесс организованный в школе………………………….14
1.3 Организация воспитательной работы со старшеклассниками в школе……..21
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………..28
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ МБОУ «Школа 1»………………………………………29
2.1 Характеристика МБОУ «Школа №1»…………………………………………29
2.2. Анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1…………………………37
2.3 Проект классного руководителя по воспитательной работе в 9 классе по теме: «Мой выбор профессии» за 2020 - 2021г………………………………….70
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..78
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...80
Актуальность курсового исследования заключается в том, что в современном образовательном учреждении прослеживаются недостатки традиционной системы планирования в осуществлении учебно-воспитательной работы с классом, к нему можно отнести неумение учителя устанавливать диалектическую взаимосвязь между теорией и практикой, в результате чего возникает недостаток по предоставлению всей необходимой информации при решении педагогических задач, которые выявляют содержание, выбор и средства воспитательной работы с учениками, это может привести к тому, что в общеобразовательном учреждении отсутствует разработанная уже система всех необходимых диагностических процедур, по проведению анализа работы учителей в школе.
Цель исследования: обосновать применение воспитательной работы в школе и выявить как оно влияет на педагогическую диагностику в школе.
Объект исследования: выявить профессиональную деятельность учителя при применении воспитательного процесса в школе.
Предмет исследования: изучить педагогическую диагностику воспитательной работы в школе.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развития воспитательного процесса в школе
2. Рассмотреть понятие, методы, функции воспитательного процесса
3. Проанализировать воспитательный процесс, организованный в школе и воспитательную работу со старшеклассниками в школе
4. Провести опытно-экспериментальную работу воспитательного процесса в МБОУ «Школа №1».
5. Исследовать характеристику МБОУ «Школа №1».
6. Провести анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1
7. Разработать проект классного руководителя по воспитательной работе.
Научная новизна исследования заключается в том, чтобы изучить организацию воспитательного процесса в школе, но это возможно только в одном случае, если будут созданы дополнительные условия по эффективности педагогического воздействия на самих учеников, а также если произойдет формирование его готовности у жизненному самоопределению, поэтому в школах разрабатываются определенные критерии, показатели и условия эффективности воспитательного процесса в школе, в результате всех проведенных мероприятий по развитию и внедрению воспитательного процесса в школе, даст возможность его в дальнейшем повысить, а также многие педагоги смогут в своей педагогической практике применять новейшие инновационные технологии по воспитательному процессу в школе. Методы исследования: рассмотреть теоретические подходы воспитательной работы, с помощью них выявить синтез научной литературы, а также провести теоретический анализ по данной теме, а также произвести эмпирическое исследование воспитательной работы, с помощью которого провести анализ его применение в школе, изучить и применить педагогическую диагностику по воспитательной работе среди учеников в классе. Теоретическая значимость исследования заключается в том, чтобы в дальнейшем обосновать, уточнить понятие воспитательной работы в школе, а также изучить определенную роль диагностики при применении ее в современном образовательном учреждении.
Анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1. А также похожие готовые работы: страница 9 #9104760
Артикул: 9104760
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 88
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
Нормативная литература
1. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Собрание законодательства РФ. - 18.11.2019. - N 46.
2. Конституция РФ от 12.12.1993 г.: в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ // Российская газета.
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования».- Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н (ред. от 05.08.2016 N 422н) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».- Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
5. ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021г.) «Об образовании в РФ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.). - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
Литература
1. Абдулхаирова Э.М. Современные формы и методы повышения квалификации персонала организаций / Э.М. Абдулхаирова // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов, 2020. - С. 8-13.
2. Агафонов А.А. О необходимости обучения педагогов и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования. Сборник статей II Международной научно–практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич, 2020.- С. 226-228.
3. Аникина И. Воспитательное пространство: социокультурная и традиции семьи: статья/ И. Аникина // Народное. - 2020. - №7. -С.48.
4. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие / И.Д. Афонин. - М.: Русайнс, 2021. - 256 c.
5. Богословский В.И. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2021. -№ 152 -С. 180-185.
6. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бордовский. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2021.- 169 с.
7. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в РФ/Вопросы образования, 2020. - № 3. - С.23-29.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
10. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
11. Буданова Г. П. Справочник классного руководителя: пособие для учителя: справочное пособие / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова. М.: Просвещение, 2020. 256 с.
12. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
13. Беляева, О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе: учебно-методическое пособие / О.А. Беляева. - Минск: РИПО, 2020. - 58 с.
14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
15. Волков В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования / Кадровая политика школы: сборник / сост. В.Н. Волков. -СПб.: СПб АППО, 2021. -С. 10-37.
16. Головнева Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике: статья // Педагогика, 2007. № 10. С. 38–47.
17. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
18. Гарькина И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2021. - № 4. - Т. 19. - С. 4-7.
19. Георгизова Е.В., Кокоева Н.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2021. - № 6-2. - С. 24-28.
20. Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко. - М.: Перспектива, 2020. - 132 с.
21. Гордияш Е.Л. Инспектирование основной деятельности школы: информация, планирование, контроль / Е.Л. Гордияш. – М.: Огни, 2020. - 101c.
22. Гришина И.В. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя / И.В. Гришина. - М.: Каро, 2020. - 224 c.
23. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2020. - 448 c.
24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник / И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2021. - 384с.
25. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
26. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
27. Кравченко А. Психология и педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
28. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Рио, 2020. - 290 c.
29. Кудряшова Л.А. Педагогика и психология: учебник / Л.А. Кудряшова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
30. Корчинская, Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций//Проблемы и перспективы развития экономики и управления. -Новосибирск: Изд. «Априори», 2021. -228 с. - С. 206 -211.
31. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260c.
32. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260 c.
33. Коджаспирова Г. М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
34. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
35. Куцебо Г.И. Общая и профессиональная педагогика / Г.И. Куцебо. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
36. Лукашевич В.В. Психология и педагогика / В.В. Лукашевич. - М.: Юрайт, 2021.- 296с.
37. Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 8 класс: учебник / А.А. Логинова. - М.: Просвещение, 2020. - 779 c.
38. Лазарев В. С. Системное развитие школы: учебник / В.С. Лазарев. - М.: Российское педагогическое агентство, 2020.- 304 с.
39. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: учебник / Л.И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2020. - 480 с.
40. Масленников В.А. Организация воспитательной работы в школе: статья / В.А. // Высшее образование, 2020. -№ 12. - С. 75-79.
41. Нечаев, М. П. Адаптивная воспитательная система в современной школе: учебник / М.П. Нечаев. - М.: Перспектива, 2020. - 725 c.
42. Островский, Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 160 c.
43. Прохорова О. Г. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении / О.Г. Прохорова. - М.: Каро, 2020. - 160 c.
44. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Пахомова Н.Ю. - М.: АРКТИ, 2020. - 112 с.
45. Павелки Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелки. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
46. Рожков М.И. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса: статья / М.И. Рожков // Организация воспитательного процесса в школе. - М.: ВЛАДОС, 2020. - С.141-164.
47. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 509c.
48. Селиванова Л. Развитие личности школьника воспитательном пространстве: проблемы: учебник / Л. Селиванова. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 200с.
49. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы: учебное пособие / В.А. Сластенин. - М.: «Академия», 2020. - 160 с.
50. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы: учебник / В.П. Сергеева. - М.: Академия, 2020. - 368 с.
51. Степанов Е.Н. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе: статья / Е.Н. Степанов // Классный руководитель, 2020. - № 1. - С. 5-12.
52. Степанов П. В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе: пособие для учителей общеобразовательных организаций: статья / И.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2020. - С. 80.
53. Сумина Т.Г. Методика воспитательной работы: учебник / Т.Г. Сумина. - М: Академия, 2020. - 190 с.
54. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. - М: Педагогика, 2021- 225 с.
55. Советова Е.В. Кадровая работа в школе / Е.В. Советова. - М., 2021- 198 с.
56. Султанова Т.А. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией//Молодой ученый, 2021. -№19. -С. 613 -616.
57. Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения / Ф.Ш. Терегулов. - М.: Педагогика, 2021- 197 с.
58. Тюнников Ю. Р. Педагогика: диалектический курс // Высшее образование в России. 2021. - № 9. - С. 108-115с.
59. Цирульников, А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2021. -№ 4. -С. 29-56.
60. Щуркова Н. Е. Педагогика / Н.Е. Щуркова. - М.: Юрайт, 2021. - 320с.
1. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Собрание законодательства РФ. - 18.11.2019. - N 46.
2. Конституция РФ от 12.12.1993 г.: в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ // Российская газета.
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования».- Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н (ред. от 05.08.2016 N 422н) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».- Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
5. ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021г.) «Об образовании в РФ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.). - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons.
Литература
1. Абдулхаирова Э.М. Современные формы и методы повышения квалификации персонала организаций / Э.М. Абдулхаирова // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов, 2020. - С. 8-13.
2. Агафонов А.А. О необходимости обучения педагогов и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования. Сборник статей II Международной научно–практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич, 2020.- С. 226-228.
3. Аникина И. Воспитательное пространство: социокультурная и традиции семьи: статья/ И. Аникина // Народное. - 2020. - №7. -С.48.
4. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие / И.Д. Афонин. - М.: Русайнс, 2021. - 256 c.
5. Богословский В.И. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2021. -№ 152 -С. 180-185.
6. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бордовский. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2021.- 169 с.
7. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в РФ/Вопросы образования, 2020. - № 3. - С.23-29.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
9. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
10. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
11. Буданова Г. П. Справочник классного руководителя: пособие для учителя: справочное пособие / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова. М.: Просвещение, 2020. 256 с.
12. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
13. Беляева, О.А. Педагогические технологии в профессиональной школе: учебно-методическое пособие / О.А. Беляева. - Минск: РИПО, 2020. - 58 с.
14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
15. Волков В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования / Кадровая политика школы: сборник / сост. В.Н. Волков. -СПб.: СПб АППО, 2021. -С. 10-37.
16. Головнева Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике: статья // Педагогика, 2007. № 10. С. 38–47.
17. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
18. Гарькина И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2021. - № 4. - Т. 19. - С. 4-7.
19. Георгизова Е.В., Кокоева Н.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2021. - № 6-2. - С. 24-28.
20. Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко. - М.: Перспектива, 2020. - 132 с.
21. Гордияш Е.Л. Инспектирование основной деятельности школы: информация, планирование, контроль / Е.Л. Гордияш. – М.: Огни, 2020. - 101c.
22. Гришина И.В. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя / И.В. Гришина. - М.: Каро, 2020. - 224 c.
23. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2020. - 448 c.
24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник / И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2021. - 384с.
25. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
26. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
27. Кравченко А. Психология и педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
28. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Рио, 2020. - 290 c.
29. Кудряшова Л.А. Педагогика и психология: учебник / Л.А. Кудряшова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
30. Корчинская, Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций//Проблемы и перспективы развития экономики и управления. -Новосибирск: Изд. «Априори», 2021. -228 с. - С. 206 -211.
31. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260c.
32. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260 c.
33. Коджаспирова Г. М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
34. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
35. Куцебо Г.И. Общая и профессиональная педагогика / Г.И. Куцебо. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
36. Лукашевич В.В. Психология и педагогика / В.В. Лукашевич. - М.: Юрайт, 2021.- 296с.
37. Логинова А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 8 класс: учебник / А.А. Логинова. - М.: Просвещение, 2020. - 779 c.
38. Лазарев В. С. Системное развитие школы: учебник / В.С. Лазарев. - М.: Российское педагогическое агентство, 2020.- 304 с.
39. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: учебник / Л.И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2020. - 480 с.
40. Масленников В.А. Организация воспитательной работы в школе: статья / В.А. // Высшее образование, 2020. -№ 12. - С. 75-79.
41. Нечаев, М. П. Адаптивная воспитательная система в современной школе: учебник / М.П. Нечаев. - М.: Перспектива, 2020. - 725 c.
42. Островский, Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 160 c.
43. Прохорова О. Г. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении / О.Г. Прохорова. - М.: Каро, 2020. - 160 c.
44. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Пахомова Н.Ю. - М.: АРКТИ, 2020. - 112 с.
45. Павелки Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелки. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
46. Рожков М.И. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса: статья / М.И. Рожков // Организация воспитательного процесса в школе. - М.: ВЛАДОС, 2020. - С.141-164.
47. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 509c.
48. Селиванова Л. Развитие личности школьника воспитательном пространстве: проблемы: учебник / Л. Селиванова. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 200с.
49. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы: учебное пособие / В.А. Сластенин. - М.: «Академия», 2020. - 160 с.
50. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы: учебник / В.П. Сергеева. - М.: Академия, 2020. - 368 с.
51. Степанов Е.Н. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе: статья / Е.Н. Степанов // Классный руководитель, 2020. - № 1. - С. 5-12.
52. Степанов П. В. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе: пособие для учителей общеобразовательных организаций: статья / И.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2020. - С. 80.
53. Сумина Т.Г. Методика воспитательной работы: учебник / Т.Г. Сумина. - М: Академия, 2020. - 190 с.
54. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. - М: Педагогика, 2021- 225 с.
55. Советова Е.В. Кадровая работа в школе / Е.В. Советова. - М., 2021- 198 с.
56. Султанова Т.А. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией//Молодой ученый, 2021. -№19. -С. 613 -616.
57. Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения / Ф.Ш. Терегулов. - М.: Педагогика, 2021- 197 с.
58. Тюнников Ю. Р. Педагогика: диалектический курс // Высшее образование в России. 2021. - № 9. - С. 108-115с.
59. Цирульников, А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2021. -№ 4. -С. 29-56.
60. Щуркова Н. Е. Педагогика / Н.Е. Щуркова. - М.: Юрайт, 2021. - 320с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1 |
Артикул: | 9104760 |
Дата написания: | 09.01.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 88 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика
Пролистайте "Анализ классного руководителя по воспитательной работе в МБОУ «Школа № 1. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дипломатические отношения между Южной Кореи и Вьетнамом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Опытно-экспериментальное исследование по формированию определенных навыков смыслового чтения у младших школьников в МБОУ «Школа №1»