Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – звонок от компании «Альфа-страхование»). А также похожие готовые работы: страница 10 #1509737

Артикул: 1509737
  • Предмет: Психология общения
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2023 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Коммуникативная ситуация – звонок от компании «Альфа-страхование»

— Здравствуйте, меня зовут Евгения, я менеджер компании «Альфа-страхование». Могу я услышать Светлану?
— Здравствуйте, это я.
— Светлана, Вы хотели бы оградить себя от непредвиденных трат? Например, от расходов на лекарства или ремонт квартиры.
— Да, наверное, хотела бы. Непредвиденные траты никто не любит, недавно моих друзей затопили соседи сверху…
— Мы предлагаем страховые полисы на все случаи жизни. Условия чрезвычайно выгодные: цена страховки доступна, а выплаты клиентам большие. Вы хотели бы воспользоваться такими преимуществами?
— Да, наверное…
— Мы можем оформить заявку прямо сейчас и полис придет к вам на почту после оплаты. Условия следующие: страховка на 1 год, стоимость 5000 рублей, покрытие до 1 миллиона рублей на случай болезни, несчастного случая или повреждения имущества. Светлана, как вам кажется, это отличное предложение?
— Звучит заманчиво. Можно выслать мне условия?
— Конечно, условия придут по ссылке в смс-сообщении от нашей компании. Поскольку вы являетесь клиентом Альфа банка, данные подгрузятся автоматически. Следуйте инструкциям по оплате на сайте. Если будут вопросы – звоните.
— Конечно, спасибо!
— Благодарю вас за уделенное время. До свидания.


Анализ ситуации

1. Предметная цель менеджера – продать страховку, а предметная цель Светланы – защитить себя от непредвиденных трат (страховой полис). Коммуникативная цель менеджера...
1. Стернин И.А. Анализ коммуникативных ситуаций. – Изд.2, испр. и доп.- Воронеж: «Истоки», 2013. – 50 с.
2. Чарыкова О.Н., Попова З.Д., Стернин И.А. Основы теории языка и коммуникации. – М.: «Флинта», 2022. – 278 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – звонок от компании «Альфа-страхование»)
Артикул: 1509737
Дата написания: 06.05.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология общения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – звонок от компании «Альфа-страхование»). А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология общения

Пролистайте "Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – звонок от компании «Альфа-страхование»). А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 1
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 2
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 3
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 4
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 5
Контрольная — Анализ коммуникативной ситуации. Определение видов и приемов общения (на примере коммуникативной ситуации – — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!