Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения коммуникаций в организации 7
1.1 Коммуникации как основа взаимоотношений в организации 7
1.2 Основные черты коммуникационного процесса в организации 17
2 Особенности коммуникативных барьеров в организации 23
2.1 Сущность и понятие коммуникативных барьеров 23
2.2 Основные виды коммуникативных барьеров 25
2.3 Особенности влияния коммуникативных барьеров на эффективность управления 31
3 Анализ коммуникативных барьеров в ООО «Эльдорадо» 34
3.1 Общая характеристика организации 34
3.2 Анализ коммуникаций и коммуникативных барьеров в организации 37
3.3 Предложения по улучшению коммуникационного процесса в организации 50
Заключение 53
Список литературы 56
В связи с этим современный маркетинг предприятия розничной торговли становится нечто большим, чем предложение широкого ассортимента товаров с привлекательными ценами для потенциального клиента. Для успешной работы розничная компания должна поддерживать непрерывную коммуникационную связь с действительными и потенциальными клиентами, каждая компания играет роль источника коммуникаций и генератора различных средств продвижения своих услуг на данный рынок. Для выживания в конкурентной среде компании розничной торговли необходимо правильное использование и сочетание средств маркетинговых коммуникаций. Перед компаниями стоит вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и в том какую часть денег следует потратить на её реализацию.
Таким образом, не вызывает сомнения актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью работы является рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной политики, а также анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия (на примере ООО «Эльдорадо»).
В связи с этим в рамках дипломного проекта поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, значение, принципы и основные элементы коммуникационной политики предприятия;
- изучить этапы разработки коммуникационной политики предприятия;
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эль-дорадо»;
- провести анализ коммуникационной политики ООО «Эльдорадо»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ООО «Эльдорадо».
Предметом исследования является коммуникационная политика предприятия, в частности, ООО «Эльдорадо».Объектом исследования являются направления совершенствования коммуникационной политики ООО «Эльдорадо».
Анализ коммуникативных барьеров в ООО «Эльдорадо». А также похожие готовые работы: страница 287 #9102190
Артикул: 9102190
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 57
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.12.2020
1 999p.
1. Бусава Н.А. Юрген Хабермас о становлении коммуникативного действия // Вопросы философии. 2006. № 10.
2. Ганатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Ганатюк. — М.: Кнорус, 2012. — 256 с.
3. Джакупова С. К реконструкции понятия коммуникация в социологии Ю. Хабермаса: метатеоретические основания // Социологическое обозрение. 2009. Т. 8, № 3.
4. Коноваленко, М.Ю. Методы диагностики обмана в деловом общении / М.Ю. Коноваленко. — М.: РГТЭУ, 2010. — 209 с.
5. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. — М.: Юрайт, 2012. — 415 с.
6. Мид Дж. От жеста к символу // Американская социологическая мысль. М., 1994.
7. Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. — М.: Либроком, 2014. — 360 c.
8. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии. М., 2009.
9. Назарчук А.В. Язык в трансцендентальной прагматике К.-О. Апеля // Вопросы философии. 1997. № 1.
10. Понятие коммуникации. Никлас Луман. URL: http://stanislavnaumov.ru/ch27p
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. — М.: Изд. РИП-Холдинг, 2000.
12. РязановА.В. Этнос и коммуникация / под ред. В.Н. Гасилина. М., 2007.
13. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2001.
15. Хабермас Ю. Отношения к миру и рациональные аспекты действия в четырех социологических понятиях действия / пер. с нем. Т. Тягуновой // Социологическое обозрение. 2008. Т. 7, № 1.
16. Хамский Н. О природе и языке. М., 2005.
17. Хамский Н. Язык и мышление. М., 1972.
18. Харитонов, М.В. Психология современных массовых коммуникаций / М.В. Харитонов. — М.: СПБАУЭ, 2010. — 28 с.
19. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. — М.: Прайм-Еврознак, 2003. — 448 с.
20. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — М.: Дашков и К, 2016. — 488 c.
21. Шеннон К. Современные достижения теории связи // Информационное общество / под ред. А. Лактионова. М., 2004.
22. Шунейко, АА. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. — М.: Флинта, 2016. — 192 c.
23. Apel K.-O. Transformation der Philosophiie. 2 Bde. Frankfurt am Main, 1973.
24. Austin J.L. How to do things with words. Oxford, 1962.
25. Habermas J. Theorie kommunikativen Handelns. 2 Bde., Frankfurta. M., 1981.
26. Luhman N. SozialeSysteme. Frankfurt, 1987.
27. Luman N. Die Gesselschaft der Gesselschaft. Frankfurt, 1997.
28. Searl J.R. Speech Acts. Cambridge, 1969.
2. Ганатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Ганатюк. — М.: Кнорус, 2012. — 256 с.
3. Джакупова С. К реконструкции понятия коммуникация в социологии Ю. Хабермаса: метатеоретические основания // Социологическое обозрение. 2009. Т. 8, № 3.
4. Коноваленко, М.Ю. Методы диагностики обмана в деловом общении / М.Ю. Коноваленко. — М.: РГТЭУ, 2010. — 209 с.
5. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. — М.: Юрайт, 2012. — 415 с.
6. Мид Дж. От жеста к символу // Американская социологическая мысль. М., 1994.
7. Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. — М.: Либроком, 2014. — 360 c.
8. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии. М., 2009.
9. Назарчук А.В. Язык в трансцендентальной прагматике К.-О. Апеля // Вопросы философии. 1997. № 1.
10. Понятие коммуникации. Никлас Луман. URL: http://stanislavnaumov.ru/ch27p
11. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. — М.: Изд. РИП-Холдинг, 2000.
12. РязановА.В. Этнос и коммуникация / под ред. В.Н. Гасилина. М., 2007.
13. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2001.
15. Хабермас Ю. Отношения к миру и рациональные аспекты действия в четырех социологических понятиях действия / пер. с нем. Т. Тягуновой // Социологическое обозрение. 2008. Т. 7, № 1.
16. Хамский Н. О природе и языке. М., 2005.
17. Хамский Н. Язык и мышление. М., 1972.
18. Харитонов, М.В. Психология современных массовых коммуникаций / М.В. Харитонов. — М.: СПБАУЭ, 2010. — 28 с.
19. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. — М.: Прайм-Еврознак, 2003. — 448 с.
20. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — М.: Дашков и К, 2016. — 488 c.
21. Шеннон К. Современные достижения теории связи // Информационное общество / под ред. А. Лактионова. М., 2004.
22. Шунейко, АА. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. — М.: Флинта, 2016. — 192 c.
23. Apel K.-O. Transformation der Philosophiie. 2 Bde. Frankfurt am Main, 1973.
24. Austin J.L. How to do things with words. Oxford, 1962.
25. Habermas J. Theorie kommunikativen Handelns. 2 Bde., Frankfurta. M., 1981.
26. Luhman N. SozialeSysteme. Frankfurt, 1987.
27. Luman N. Die Gesselschaft der Gesselschaft. Frankfurt, 1997.
28. Searl J.R. Speech Acts. Cambridge, 1969.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ коммуникативных барьеров в ООО «Эльдорадо» |
Артикул: | 9102190 |
Дата написания: | 26.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 57 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ коммуникативных барьеров в ООО «Эльдорадо». А также похожие готовые работы: страница 287 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ коммуникативных барьеров в ООО «Эльдорадо». А также похожие готовые работы: страница 287" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы кафе-пекарни на 20 посадочных мест
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные тенденции экономического развития Туркменистана