Введение 3
1. Теоретико-методологические основы анализа конкурентоспособности банковских услуг 5
2. Оценка конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» 12
3. Основные направления повышения конкурентоспособности банковских услуг Сбербанка России 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 8 #1103765
Артикул: 1103765
- Предмет: Экономический анализ банковской деятельности
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.01.2018
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993 г. - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Последнее обновление 21.02.2014.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц.текст. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 г., № 395-1 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
4. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26 июля 2006 г., № 135-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
5. О Центральном банке РФ (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 июля 2002 г., № 86-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
6. Абдулкаюмова Ш.М. Роль и место иностранных дочерних банков в банковской системе России//Вестник экономической интеграции. - 2012. - № 5.
7. Голубков В. Банковский сектор: надеемся на лучшее, готовимся к худшему // Ведомости, 2012.
8. Грищенко В.О. Конкуренция в российской банковской системе: иллюзия или реальность? // Вестник МГИМО, 2012. - №2(23).
9. Козловский В.В., Силков М.Д. Банковские слияния и поглощения как инструмент повышения конкурентоспособности банковской системы // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 2.
10. Колесов П. Ф. Модель оценки конкурентоспособности коммерческого банка. — СПб.: Реноме, 2012.
11. Кошель Н.В.Использование маркетинга для решения задач регулирования рынка банковских услуг в посткризисный период//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 52.
12. Ломакин Н.И., Куличихина Т.В. Отдельные аспекты повышения конкурентоспособности /Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2010. Т.14. - № 4.
13. Мамонов М.Е.Неструктурный подход к оценке уровня конкуренции в российском банковском секторе // Банковское дело. – 2010. - №11.
14. Полищук А.И. Новые банковские продукты и управление инновациями // Вестник МГТА. - 2010. – №2.
15. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой. М., 2012.
16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, ИНФРА-М, 2012.
17. Синки Дж. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: пер. с англ. - М., 2007.
18. Спиридонова Л.В. Влияние сделок слияния и присоединения на реорганизацию банковской системы России//Вестник Донского государственного технического университета. - 2011. - Т. 11. - № 2.
19. Трохалев М.В. Обеспечение информационной безопасности в системах Интернет-банкинга // Деньги и кредит. - 2009. - №9.
20. Чернова С.А., Алиева М.К. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности// Финансы и кредит. 2012. - № 23.
21. Шуклина З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012.
22. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Май, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2013/05/909
23. РБК Рейтинг. Банки [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://rating.rbc.ru/category.shtml?banks
24. Сайт Сбербанка России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.sberbank.ru.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц.текст. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 г., № 395-1 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
4. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26 июля 2006 г., № 135-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
5. О Центральном банке РФ (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 июля 2002 г., № 86-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 21.02.2014.
6. Абдулкаюмова Ш.М. Роль и место иностранных дочерних банков в банковской системе России//Вестник экономической интеграции. - 2012. - № 5.
7. Голубков В. Банковский сектор: надеемся на лучшее, готовимся к худшему // Ведомости, 2012.
8. Грищенко В.О. Конкуренция в российской банковской системе: иллюзия или реальность? // Вестник МГИМО, 2012. - №2(23).
9. Козловский В.В., Силков М.Д. Банковские слияния и поглощения как инструмент повышения конкурентоспособности банковской системы // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 2.
10. Колесов П. Ф. Модель оценки конкурентоспособности коммерческого банка. — СПб.: Реноме, 2012.
11. Кошель Н.В.Использование маркетинга для решения задач регулирования рынка банковских услуг в посткризисный период//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 52.
12. Ломакин Н.И., Куличихина Т.В. Отдельные аспекты повышения конкурентоспособности /Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2010. Т.14. - № 4.
13. Мамонов М.Е.Неструктурный подход к оценке уровня конкуренции в российском банковском секторе // Банковское дело. – 2010. - №11.
14. Полищук А.И. Новые банковские продукты и управление инновациями // Вестник МГТА. - 2010. – №2.
15. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой. М., 2012.
16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, ИНФРА-М, 2012.
17. Синки Дж. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: пер. с англ. - М., 2007.
18. Спиридонова Л.В. Влияние сделок слияния и присоединения на реорганизацию банковской системы России//Вестник Донского государственного технического университета. - 2011. - Т. 11. - № 2.
19. Трохалев М.В. Обеспечение информационной безопасности в системах Интернет-банкинга // Деньги и кредит. - 2009. - №9.
20. Чернова С.А., Алиева М.К. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности// Финансы и кредит. 2012. - № 23.
21. Шуклина З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012.
22. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Май, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2013/05/909
23. РБК Рейтинг. Банки [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://rating.rbc.ru/category.shtml?banks
24. Сайт Сбербанка России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.sberbank.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» |
Артикул: | 1103765 |
Дата написания: | 26.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономический анализ банковской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету экономический анализ банковской деятельности
Пролистайте "Анализ конкурентоспособности банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление адаптацией персонала по материалам НГДУ «ТатРИТЭКнефть»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные технологии подбора и расстановки персонала