Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» #9300283

Артикул: 9300283
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности компании 5
1.1. Понятие и признаки конкурентоспособности компании 5
1.2. Организация управления конкурентоспособностью 8
1.3. Проведение оценки конкурентоспособности компании 12
2. Анализ конкурентоспособности компании на примере «Верный» 16
2.1. Общая характеристика сети магазинов 16
2.2. Анализ конкурентоспособности магазинов «Верный» 18
Заключение 23
Список литературы 25

Цель курсовой работы – провести анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и признаки конкурентоспособности компании;
- изучить организацию управления конкурентоспособностью;
- рассмотреть проведение оценки конкурентоспособности компании;
- дать общую характеристику сети магазинов;
- проанализировать конкурентоспособность «Верный».
Предмет исследования – конкурентоспособность компании. Объектом выступает сеть магазинов «Верный».
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
4. Алшинбаев Е.К. Методологические подходы к управлению стратегическими преобразованиями компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8-2 (27). С. 5-7.
5. Афонин А.М., Ицаков Е.Д. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2015. – 200 с.
6. Беляева О.Ю., Баклицкая Т.Л. Управление конкурентоспособностью организации // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Находка, 2015 – С. 11-17.
7. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
8. Бурцева М.Н., Комаров В.Ю. К вопросу об антикризисном управлении // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. № 2 (10). С. 219-223.
9. Власенко В.Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3556–3560.
10. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. - 2015. - Т.9. - № 1 (49). - С.39-53.
11. Гаджиев К.Г. Антикризисное управление в системе повышения конкурентоспособности предприятия // Сборник материалов XVI международной научно-практической конференции. 2016. С. 66.
12. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
13. Грибенникова А.Н., Титаренко А.А. Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии // НаукаПарк. - 2014. - № 4 (24). - С.67-70.
14. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности предприятия // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
15. Елсукова Ю.Ю. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности / Ю.Ю. Елсукова, Л.А. Хало // Философия социальных коммуникаций. – 2014. - № 4 (29). – С.81-90.
16. Канищева А.В., Семченко И.В. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 1 (6). С. 71-77.
17. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
18. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
19. Малхасян А.Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А.Е. Малхасян, Л.В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
20. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - № 41. – С.82-86.
21. Мустаев И.З., Фатхуллина Л.З. Исследование конкурентоспособности предприятий с использованием накопленных потенциалов // Научные труды Северо-Западного института управления. 2014. Т. 5. № 3 (15). С. 236-243.
22. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.
23. Полищук О. Корпоративное управление и конкурентоспособность организации // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 3. С. 174-177.
24. Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективности деятельности предприятия // Заметки ученого. - 2015. - Т.2. - № 1-2. - С.105-107.
25. Проскурина З.Б. Методы и инструменты адаптации в современном экономическом пространстве // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1-4. С. 116-119.
26. Смирнов В.П., Ерохина Л.Д., Горбатенко А.В. Оценка конкурентоспособности организации // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7272 (дата обращения: 24.02.2017).
27. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — c. 4-15.
28. Сухова К.В. Коммуникация стратегия – необходимость в современном стратегическом менеджменте // Экономика. Налоги. Право. – 2015. - № 3. – С.147-151.
29. Угрюмова М.А. Внедрение системы экономики качества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / М.А. Угрюмова // Теоретическая экономика. – 2014. - № 2. – С.49-53.
30. Хисаева А.И., Рахманкулов И.Ш. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С.620.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный»
Артикул: 9300283
Дата написания: 10.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 1
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 2
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 3
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 4
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 5
Курсовая — Анализ конкурентоспособности компании на примере сети магазинов «Верный» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.