Стратегическое исследование компании на примере ООО "Ортолайн" #9300282

Артикул: 9300282
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы стратегических исследований деятельности компании 5
1.1 Проведение стратегического анализа компании 5
1.2 SWOT-анализ как метод стратегического исследования 10
2 Стратегическое исследование компании на примере ООО «ОРТОЛАЙН» 14
2.1 Общая характеристика компании 14
2.2 Стратегический анализ деятельности ООО «ОРТОЛАЙН» 18
3 Выбор стратегии для ООО «ОРТОЛАЙН» 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30

Цель курсовой работы – провести стратегическое исследование компании на примере ООО «ОРТОЛАЙН».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить основы проведения стратегического анализа компании;
- рассмотретьSWOT-анализ как метод стратегического исследования;
- дать общую характеристику компании;
- провести стратегический анализ деятельности ООО «ОРТОЛАЙН»;
- выбрать новую стратегию для ООО «ОРТОЛАЙН».
Предмет исследования – стратегия компании. Объектом выступает ООО «ОРТОЛАЙН».
1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст] /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент [Текст] : Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
4. Багова, Д.М. Стратегическое управление процессом развития организации [Текст] / Д.М. Багова // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 26-27.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
6. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ [Текст] : Учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
7. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] : / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
9. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учеб. пособие / М.Н. Дудин – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник и практикум. 4-е изд. / А.Т. Зуб– М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
11. Иванова, Л.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Л.А. Иванова. - М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
12. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании [Текст] / Г. Керцнер. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
13. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А.В. Коротков. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 304 с.
14. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией [Текст] / М.И. Круглов – М.: Русская деловая литература, 2011. – 215 с.
15. Лапыгин, Ю.Н. Стратегическое развитие организации /[Текст] : Учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
16. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учеб. пособие / А.Н. Люкшинов. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 375 с.
17. Наибов, М.Я. Стратегический менеджмент [Текст] : Конспект лекций / М.Я. Наибов. - Ташкент, 2011. – 264 с.
18. Попов, Е.В. Рыночный потенциал фирмы [Текст] / Е.В. Попов. - М.: Экономика, 2012. – 428 с.
19. Прокопьев, В.В. Стратегическое планирование и управление [Текст] / В.В. Прокопьев. - М.: Инфра-М, 2014. - 284 с.
20. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] / А.В. Тебекин. – М.: КноРус, 2012. – 350 с.
21. Фурман, Т.Ю. Базовые стратегии в управлении развитием предприятий [Текст] / Т.Ю. Фурман // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. – 2014. - № 6 (98). – С.59-69.
22. Хисаева, А.И., Рахманкулов И.Ш. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте [Текст] / А.И. Хисаева, И.Ш. Рахманкулов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С.620.
23. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегическое исследование компании на примере ООО "Ортолайн"
Артикул: 9300282
Дата написания: 10.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегическое исследование компании на примере ООО "Ортолайн" по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегическое исследование компании на примере ООО "Ортолайн"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Курсовая — Стратегическое исследование компании на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.