Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань #9106272

Артикул: 9106272
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ 6
1.1. Понятие и классификация потребительской ценности 6
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской ценности. 12
1.3. Сегментирование целевой аудитории. 19
2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЫНКА ПЕРВИЧНОГО ЖИЛЬЯ ГОРОДА КАЗАНИ 29
2.1. Тенденции и закономерности развития рынка первичного жилья 29
2.2 Анализ портрета потребителя рынка первичного жилья. 41
2.3.Методика оценки потребительской ценности первичного жилья Казань 44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ. 53
3.1. Формирование планируемых и фактических результатов 53
3.2. Анализ применения модели на примере жилых комплексов ведущих застройщиков Казани 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию модели потребительских ценностей 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Целью диссертационной работы является анализ потребительской ценности и классификация потребителей на рынке первичной недвижимости с учетом различных сегментов потребителей.
Объектом исследования являются потребительская ценность жилых комплексов девелоперской компании #Суварстроит.
Предмет исследования система социально - экономических отношений, формирующих потребительскую ценность первичного жилья.
Задачи исследования:
- изучить понятие и классификацию потребительской ценности
- ознакомиться с факторами, влияющими на формирование потребительской ценности.
- изучить сегментирование целевой аудитории.
- проанализировать целевую аудиторию рынка первичного жилья Казани
- выявить тенденции и закономерности развития рынка первичного жилья.
- дать рекомендации по совершенствованию модели потребительских ценностей
Степень разработанности проблемы.
В современной научной и учебной литературе сущности и проблемам развития рынка недвижимости, в том числе жилья, посвящены работы А.Н. Асаула, Е.Б. Ардемасова, М.А. Афонасова, А.А.Горбунова, С.В. Гриненко, А.В.Карасева, А.Н. Купчина, Б.Д.Новикова, Г.М.Стерника, Ю.П. Панибратова, В.П. Пилявского, Е.В.Песоцкой и многих других.
Исследование сущности потребительской ценности и методов ее оценки содержится в работах классиков теории потребительской ценности: К.Менгера, Е. Бем-Баверка, Ф. Визера, Е.С.Джевонса, Е. Винера и др., а также современных исследователей Ф.Котлера, М.Портера, А.Сливотски, Д.Моррисона, Ш.Магомедова и др. Природу потребительской ценности жилья отражает типология городского жилья, предложенная Е.Б.Ардемасовым.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг. 6-е изд.: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 752 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. 12-е изд. СПб.: Питер, 2012. 816 c.
3. МакДональд М. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию / М. МакДональд, Э. Пэйн. М.: Эксмо, 2009. 445 c.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
4. Мельничук В. М. Теоретические аспекты определения сущности формирования потребительской ценности товара // Вестник МГОУ. Серия
«Экономика». 2003. № 4. С. 20–27.
5. Репина А. В. Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований // Проблемы современной экономики. 2012. № 3 (43). С. 189–192.
6. Алешина И. В. Инновация как новая потребительская ценность // Инновации. 2016. № 5 (211). C. 84–88.
9
10. Troy K. Change Management: Striving for Customer Value. New York, NY: Conference Board, 1996. P. 5.
11. Prahalad C. K. The Core Competence of the Corporation. / C. Prahalad, G. Hamel // Harvard Bussiness Review. May –
June. 1990. Pp. 79–91.
12. Prahalad C. K. Co-creation experiences: The next practice in value creation
/ C. K. Prahalad, V. Ramaswamy // Journal of

Interactive Marketing. 2004. № 18 (3). Pp. 5–14. URL: http://dx.doi.org/10.1002/dir.20015
13. Customer engagement: conceptual domain, fundamental propositions, and implications for research / R. J. Brodie,
L. D. Hollebeek, B. Juric, A. Ilic // Journal of Service Research. 2011. Vol. 14.
№ 3. Pp. 252–271. DOI: 10.1177/1094670511411703
14. Hoyer W. D., Chandy R., Dorotic M., Krafft M., Singh S. S. Consumer co- creation in new product development // Journal
of Service Research. 2010. № 13 (3). Pp. 283–296. DOI: 10.1177/1094670510375604
15. Bitner M., Ostrom A., Morgan F. Service Blueprinting: A Practical Technique for Service Innovation // California Management
Review. 2008. № 50 (3). Pp. 66–94. DOI: 10.2307/41166446
16. Vargo S., Lusch R. Service-dominant logic: continuing the evolution // Journal of the Academy of Marketing Science. 2008.
№ 36 (1). Pp. 1–10. DOI: 10.1007/s11747–007–0069–6
17. An Intergated Framework For Customer Value and Customer Relationship- Management Performance: A Customer-Based
Perspective from China / Y. Wang, H. P. Lo, R. Chi, Y. Tang // Managing Service Quality. 2004. № 14 (2–3). Pp. 169–182.
18. Piligrimienė Ž., Dovalienė A., Virvilaitė R. Consumer Engagement in Value Co-Creation: what Kind of Value it creates for
Company? // Engineering Economics. 2015. Vol. 26, iss. 4. DOI: 10.5755/j01.ee.26.4.1250
19. Vargo S., Lusch R. Evolving to a new dominant logic for marketing // Journal of Marketing. 2004. № 68 (1). Pp. 1–17.
DOI: 10.1509/jmkg.68.1.1.24036
20. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993. С. 60.
19. Чичерин Ю.А. Теория потребительского поведения в системе маркетинга
// Белгородский экономический вестник. – 2014. – С.100-105.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань
Артикул: 9106272
Дата написания: 24.06.2023
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 1
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 2
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 3
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 4
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 5
Магистерская диссертация — Анализ потребительской ценности первичного рынка недвижимости г. Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.