Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике #9106273

Артикул: 9106273
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Выбор методов и инструментов исследования 6
1.2 Сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России 12
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 18
2.1. Физические и социально-демографические характеристики потребителей туристских услуг 18
2.2. Исследования потребительского поведения потребителя туристских услуг в Чувашской Республике 27
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 40
3.1 Разработка социально-психологического портрета российского потребителя туристских услуг на примере г. Чебоксары 40
3.2 Разработка рекомендаций для туристских фирм по работе с потребителями туристских услуг г. Чебоксары 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Таким образом, можно говорить о том, что социологические исследования являются очень важным и актуальным инструментом в маркетинговой деятельности.
Объект исследования – потребители туристских услуг. Предмет исследования – туристский рынок г. Чебоксары.
Цель исследования – разработка социально-психологического портрета российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике на примере г. Чебоксары.
Задачи исследования:
- обосновать выбор методов и инструментов исследования;
- провести сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России;
- изучить физические и социально-демографические характеристики потребителей туристских услуг;
- исследовать потребительское поведение потребителя туристских услуг в Чувашской Республике;
- разработать социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг на примере г. Чебоксары;
- предложить рекомендации для туристских фирм по работе с потребителями туристских услуг г. Чебоксары.
Теоретическая и методологическая основа исследования представлена трудами авторитетных современных авторов, занимающихся проблемами изучения потребительских предпочтений на рынке туристских услуг. Теоретическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых, таких как Беляевский И.К., Голубков Е.П., Андерсон К., Яковлев Г. А., Димитриев В.Д. и другие.
Информационной базой исследования послужили данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, Росстата, справочно-правовых систем «Гарант» и
«Консультант плюс», материалы опроса.
1. основах туристской деятельности в Российской Федерации: [Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.01.2019)] // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. – ст. 5491
2. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: [Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина от 7 мая 2018 № 204] [Электронный ресурс]. // Сайт Президента РФ – режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027(дата обращения 23.05.2023)
3. О государственной программе Чувашской Республики «Развитие туризма и индустрии гостеприимства»: [Постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 22 декабря 2021 года N 695 (с изм. на 12 апреля 2023 года)] [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно- технических документов – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/578047148 (дата обращения: 26.05.2023
4. ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования
5. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования

Монографии, учебники, учебные пособия
6. Адамов, В.Е. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 287 с
7. Акулова, Е. Методика социологических исследований / Е. Акулова. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 256 с.
8. Галачиева, С. В. Организационно-экономический механизм формирования региональных программ устойчивого социально-
экономического развития: монография / С. В. Галачиева. - Нальчик: [б. и.], 2020. – 147 с.
9. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования: Учеб./ В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 768 с
10. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебное пособие / И.Ф. Игнатьева – СПб.: Питер, 2019. – 213 с.
11. Клименко, Т. Современный маркетинговый инструментарий на рынке туристских услуг // Теоретическая и прикладная экономика. – 2019 - №4. – С. 37-42
12. Ковынева, Л.В. Региональный туризм / Л.В. Ковыгнва. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. – 111 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2017. 800 с.
14. Методы сбора социальной информации: учеб. пособие / под ред. Ю. Р. Вишневский. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 124 с
15. Морозова, Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова. - М.: РосНОУ. 2020. - 136 с.
16. Панова, А. В. Статистика туризма: Учебное пособие / А.В. Панова – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 248 с.
17. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2018. – 480 с.
18. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2020. - 293 с.
19. Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2019. – 376 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
20. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. – М.: Academia, 2019. – 320 c.
21. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. – М.: Академия, 2018 – 224 с.
22. Бойжигитов, С.К. Роль рекламы в формировании туристского бренда Узбекистана // Журнал Самаркандского института экономики и сервиса. – 2023.
- №2. – С. 42-49
23. Бушуева, И.В. Новые стратегические приоритеты развития туризма в России// Сервис plus. – 2019. – № 4. – с. 25-33.
24. Егорова, Е.Н. Туроператорская деятельность при формировании и реализации туристского продукта // Курорты. Сервис. Туризм. – 2019. - № 1. – С. 36-38.
25. Камалов, А.С. Реализация стратегии развития транспортно- логистической составляющей туристской индустрии // Экономика и социум. – 2023. - №1. – С. 5-13
26. Михайлова, Т. В. Анализ развития туризма в мире и в России / Т. В. Михайлова // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно- практической конференции, 9-10 марта 2017 г. – М.: РГУФКСМиТ. – 2018. – С. 11-15.
27. Москалевич, Г.Н. Экскурсионный туризм как одно из направлений культурно-познавательного туризма / Г.Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2021. - №4. – С. 37-42.
28. Трифонова, З.А. Оценка социально-культурного потенциала центровнационально-территориальных образований России // Известия РАН. Серия географическая. - 2018. - №3. – С. 27*33.
29. Трифонова, З.А. Оценка туристского потенциала территории Чувашской Республики // Вестник Воронежского государственного университета – 2020 - №1. - С. 38-40.
30. Трифонова, З.А. Стратегии культурного потенциала столиц национальных республик России / Материалы международной научной конференции «Социально-экономическая география: фундаментальные и прикладные исследования». Под ред. А.Г. Дружинина, Г.М. Федорова, В.Е. Шувалова. – Калининград: изд-во БФУ им. И. Канта.- 2021. - С.165-170.
31. Юдин, И.О. Значение и роль культурно-познавательного туризма в современном мире / И.О. Юдин // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых. Сборник трудов VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 2019. – С. 241-242.
32. Ясницкая, А.О. Культурно-познавательный туризм / А.О. Ясницкая // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции / Даугавпилсский университет, Латвия; Беларусь, Таджикистан и др. 2019. - С. 423-426.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике
Артикул: 9106273
Дата написания: 19.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике по предмету туризм

Пролистайте "Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 1
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 2
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 3
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 4
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 5
Дипломная — Социально-психологический портрет российского потребителя туристских услуг в Чувашской Республике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.