Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» #9103534

Артикул: 9103534
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 02.12.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования рекламной политики на предприятии 5
1.1 Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
1.2 Сущность рекламной политики предприятия 10
1.3 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 15
2. Исследование рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ эффективности рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» 32
2.3. Мероприятия по совершенствованию механизма формирования и 39
развития рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс»
Заключение 46
Список использованной литературы 49

Рекламная политика является составной частью коммуникационной политики компании. Она опирается на общие стратегические задачи и цели компании и ориентирована на ее потенциальных и действующих потребителей. Рекламная политика представляет собой определенные действия по организации и размещению рекламных акций и мероприятий, с целью создания имиджа компании, привлечения клиентов для сбыта продукции, она тесно связана с деловой и торговой политикой предприятия.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена потребностью предприятий в разработке концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, связывающих производителя и потребителя, а также в обоснованности расходов на рекламу, эффекта или отдачи от затрат организации на реализацию своей рекламной политики.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Сладкая жизнь плюс».
Предмет исследования ‒ совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной политики данной организации.
Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной компании одного из брендов.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
‒ изучить теоретические аспекты рекламной политики на предприятии;
- изучить методы управления рекламной деятельностью предприятия;
‒ провести анализ и дать оценку рекламной деятельности в ООО «Сладкая жизнь плюс»;
‒ разработать мероприятия по совершенствованию механизма; формирования и развития рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс».
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 221 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2014. – 674с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 389 с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2013. – 237 с.
5. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2015. - 704 c.
6. Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2013. – 314 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
9. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2016. - 135 c.
10. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2014. - 224 c.
11. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2013. - 488 с.
13. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. – 795 с.
14. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
15. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2013. - 479 с.
16. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с.
17. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 543 с.
18. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2015. – 303 с.
19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 558 с.
21. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с.
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
23. Океанова З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 424 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2016. – 518 с.
25. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2014. – 399 с.
26. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 340с.
27. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2014. – 532 с.
28. Сайт ООО «Сладка жизнь плюс» - Режим доступа: http://www.swnn.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс»
Артикул: 9103534
Дата написания: 26.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 1
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 2
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 3
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 4
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 5
Курсовая — Анализ рекламной политики ООО «Сладкая жизнь плюс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.