Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») #9202288

Артикул: 9202288
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2019 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования распределения и использования прибыли на предприятии ................................................................................ 5
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия .................................................. 5
1.2 Основы формирования прибыли компании .................................................... 7
1.3 Основы распределения и использования прибыли 10
Глава 2 Анализ распределения и использования прибыли на примере ООО «МТ-Стар Групп» .................................................................................................... 14
2.1 Общая характеристика ООО «МТ-Стар Групп» ........................................... 14
2.2 Оценка состава структуры и динамики прибыли ........................................... 18
2.3 Оценка факторов прибыли и рентабельности ................................................ 21
2.4 Основные направления использования прибыли в ООО «МТ-Стар Групп» ...................................................................................................................... 27
Глава 3 Разработка направлений повышения прибыли ООО «МТ-Стар Групп» ...................................................................................................................... 30
3.1 Характеристика предлагаемого мероприятия по повышению прибыли компании .................................................................................................................. 30
3.2 Этапы реализации мероприятия ...................................................................... 36
3.3 Формирование расходов и доходов по мероприятию .................................... 37
3.4 Оценка экономической эффективности ......................................................... 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................................. 51
1. Акатова А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 453-456
2. Булавко Л.В. Анализ распределения прибыли с использованием модели оценки доходности активов // Аудиторские ведомости. - 2016. - № 10. - С. 77-82.
3. Головина, В. А. Факторный анализ финансовых результатов как важнейший инструмент управлением организацией, его роль и значение // VI Международная студенческая электронная научная конференция. - 2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2411.pdf (дата обращения 07.02.2019)
4. Дрожжина И.В. Распределение и использование прибыли : учетно-аналитический подход // Сибирская финансовая шк. - 2016. - № 5. - С. 21-26.
5. Дубоносова А. Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия// Справочник экономиста. - 2017. - №7. - С. 19-28
6. Зиннятуллина А.А. Обзор методик учета и анализа результатов финансовой деятельности предприятий сферы услуг // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 12 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/84997 (дата обращения: 09.03.2017).
7. Иванова И. В. Методические подходы к комплексной оценке финансового состояния кризисного предприятия : известия высших учебных заведений. Поволжский регион. // Общественные науки. - 2017. - N 4. - С. 46-52
8. Илясов Г. Г. Улучшение финансового состояния предприятия за счет проведения финансового анализа и введения управленческого учета // Эконом. анализ: теория и практика. - 2017. - N 11. - С. 62-67
9. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.:Проспект, 2016. - 623 с.
10. Калмыкова Я.Н. Сущность прибыли и пути ее повышения на предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 11 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2017/11/15378 (дата обращения: 09.03.2017).
11. Климова Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленченский учет в анализе формирования и использования экономической прибыли // Экон. анализ : теор. и практика. - 2016. - № 1. - С. 2-8.
12. Ковалев, В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебно-практ. пособие. - М.: Проспект, 2015. - 336 c.
13. Кофорова Н.М. Проблемы эффективного распределения чистой прибыли предприятия // Упр. экон. системами. - 2016. - № 1. - С. 9.
14. Лумпов Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 14-26
15. Марганова Р.Р. Формирование финансовых результатов в соответствии с РСБУ и МСФО / Р.Р.Марганова //Наука и современность -2017. - № 4. - С. 18-20
16. Маринина Е.В. Инструментарий оценки и анализа прибыли [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://sibac.info/archive/economy/4(52).pdf (дата обращения: 07.03.2019)
17. Маркина И.А. Воронина В.Л. Оптимизация управлению прибылью торговых предприятий на основе разработки комплексной системы управления прибылью //Бизнес. Образование. Право. - 2017. - №3(24). - С.35-38
18. Мотрий Е.Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях // Вестн. Нижегородского ун-та им. Лобачевского. Сер. Экономика и финансы. - 2015. - № 1. - С. 43-46
19. Овчинникова Т. И. Методы финансово-экономической диагностики банкротства предприятий // Финансовый менеджмент. - 2017. - N5. - С. 42-54
20. Пономаренко М. А. Классификация факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф.- Казань: Бук, 2015. - С. 169-172
21. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Инфра-М, 2017 . - 649 с.
22. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия. - М: Инфра-М, 2017. - 374 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп»)
Артикул: 9202288
Дата написания: 24.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Целью данной работы является исследование распределения и использования прибыли на предприятии.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- рассмотреть теоретические основы прибыли и ее распределения в компаниях;
- рассмотреть общую характеристику компании;
- провести анализ прибыли компании;
- разработать мероприятия по увеличению прибыли организации;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «МТ- Стар Групп».
В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность финансово-экономических отношений по вопросам исследования рентабельности компании.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 1
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 2
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 3
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 4
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 5
Курсовая — Анализ рентабельности компании (на примере ООО «МТ-Стар Групп») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.