Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» #9103447

Артикул: 9103447
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга персонала 5
1.1. Современные подходы к понятию маркетинга персонала в организации 5
1.2. Технологии маркетинга персонала в организации 10
1.3. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта использования маркетинга персонала в организации 14
2. Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «ДжиДиСи Сервисез» 22
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ДжиДиСи Сервисез» 27
2.3. Мероприятия по совершенствованию документации в ООО 36
«ДжиДиСи Сервисез» 36
2.4. Направления совершенствования системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» 45
Заключение 52
Список использованных источников 54

Развитие кадровой политики и корпоративной культуры представляет особый интерес, поскольку эти вопросы направлены на создание команды, способной творчески исследовать наиболее точные эффективные решения, отличные методы, методы работы. Интересна и проблема управления, ведь именно лидер развивает и определяет алгоритм всей работы персонала, определяет его стратегию и тактику. Это политика в области людских ресурсов, направленная на создание сплоченной, ответственной, высокоразвитой и высокопроизводительной рабочей силы. Успешная деятельность любого учреждения зависит, прежде всего, от последовательной и стабильной работы квалифицированного персонала.
Целью курсовой работы является исследование системы маркетинга персонала в организации и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Для реализации этой цели в выпускной квалификационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации маркетинга персонала.
- выделить технологии маркетинга персонала в организации.
- проанализировать российский и зарубежный опыт использования маркетинга персонала в организации.
- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «ДжиДиСи Сервисез».
- провести оценку эффективности системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез».
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез».
Объектом исследования является персонал ООО «ДжиДиСи Сервисез».
Предметом исследования является система маркетинга персонала ООО «ДжиДиСи Сервисез».
Теоретической основой исследования служат работы российских и зарубежных авторов, таких как Абуладзе Д.Г., Веснин В.Р., Выпряжкина И.Б., Десслер Г., Кибанов А.Я., Маслов Е.В. и т.д., а также информация по данной организации и теоретическая информация по теме маркетинг персонала в современной организации.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [от 30 нояб.1994г.№52-ФЗ]. Часть вторая [от 26 янв. 1996 г. №14-ФЗ]. Часть третья [от 26 ноября. 2001 г. №147-ФЗ] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 1994. - №32. – Ст.3301; 1996. - №5. – Ст.410; 2001. - №49. – Ст.4552.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018// "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999г. – Справочно-правовая система КонсультантПлюс, 2018.
Книги, монографии
5. Абуладзе Д. Г., Выпряжкина И. Б., Маслова В. М. Документационное обеспечение управления персоналом. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2017. - 300 c.
6. Айзенк Г.. IQ. Мегамозг. Раскрой возможности своего интеллекта. – М.: Юнити, 2016. – 367 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин. − М.: Проспект, 2018. – 277 с.
8. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова, В.Т. Пуляев - СПб.: ТОО ТК «Персеполис», 2018. – 839 с.
9. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2019. - 352 c.
10. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018. – 799 с.
11. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник: Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике / С. В. Иванова. − М.: Эскимо, 2019. − 304 с
12. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Проспект, 2018. – 267 с.
13. Кричевский Р. Л., Маржине А.. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. / Р.Л. Кричевский, А. Маржине. –М., Дело, 2018. – 211 с.
14. Лукьянова Т.В., Ярцева С.И, Коновалова В.Г. и др. Управление персоналом: теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе: учебно-практическое пособие / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Проспект, 2018. – 244 с.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В.Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2019. – 582 с.
16. Маслова В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2018. - 508 c.
17. Мелихов Е. Ю., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. Учебно-практическое пособие; Дашков и Ко - М., 2018. - 344 c
18. Организационное поведение. Учебник; Юрайт - М., 2017. - 454 c.
19. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Ю. Г. Одегов, Н. К. Маусов, М. Н. Кулапов, Ю. П. Мительман, В. А. Ненадышин, В. Г. Кещян. — М.: Изд-во Российской экономической академии, 2018. – 627 с.
20. Управление персоналом: Учебник для вузов (под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.) Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Юнити, 2016 . – 238 с.
21. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Экмос, 2017. – 290 с.
Периодическая печать
22. Беленченкова Т. В. Адаптация персонала в современной компании // Молодой ученый. — 2019. — №19. — С. 439-441.
23. Бутлицкая Н. В. Выбор способа оценки определяется степенью зрелости компании // Управление персоналом, 2019. № 20. – С.45-50.
24. Мухаметшина А.М., Пацук О.В. Кадровая политика предприятия// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2019. - № 22. - С. 89-93.
25. Маусов Н.К. Адаптация персонала в организации / Н.К. Маусов, О.М. Ламскова // Управление персоналом. − 2020. − № 13 (99). − C. 26-31.
26. Марасанов А.С.Кадровая политика ИТ-предприятий// Научное мнение. - 2020. - № 4. - С. 239-244.
27. Комаров, Е. И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала. // Управление персоналом. - 2019. - №23. – С.27-33.
28. Пахлова И.В. Модель компетенций как инструмент управления кадровой политикой организации// Интернет-журнал Науковедение. - 2019. - № 5. - С. 90-97.
29. Платонова А.Н. Кадровая политика в учреждениях культуры // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 7 (53). - С. 115-119.
30. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор повышения стратегии предприятия / Д.Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - №3. – С.92-98.

Электронные ресурсы
31. Официальный сайт ООО «ДжиДиСи Сервисез» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://icl-services.com/ (дата обращения 01.05.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез»
Артикул: 9103447
Дата написания: 24.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» по предмету управление персоналом

Пролистайте "Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 1
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 2
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 3
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 4
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 5
Курсовая — Анализ системы маркетинга персонала в ООО «ДжиДиСи Сервисез» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.