Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» #9300516

Артикул: 9300516
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.11.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и специфика стратегического управления 5
1.2. Типология стратегий 9
1.3. Подходы к построению системы стратегического управления 14
2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В АО «НЭФИС КОСМЕТИКС» 20
2.1. Общая характеристика деятельности организации «Нэфис Косметикс» 20
2.2. Анализ эффективности стратегического управления в «Нэфис Косметикс» 25
2.3. Рекомендации по усовершенствованию системы стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Цель курсовой работы – провести анализ системы стратегического управления организацией.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность и специфику стратегического управления;
- изучить типологию стратегий;
- ознакомиться с подходами к построению системы стратегического управления;
- представить общую характеристику деятельности организации «Нэфис Косметикс»;
- проанализировать эффективность стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс»;
- разработать рекомендации по усовершенствованию системы стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс».
Предмет исследования – система стратегического управления. Объектом выступает АО «Нэфис Косметикс».
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 01 марта 2020 г.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (дата обращения: 14.05.2020).
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - пер. с англ. - М.: Экономика, 2015. - 525 с.
4. Анцупов А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
5. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2019. - 656 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
9. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. И. Малкова. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
10. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.С. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадриев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
11. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
12. Отварухина Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
13. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
14. Рыбаков М.Ю. Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум / М.Ю. Рыбаков. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 222 с.
15. Стратегическое управление. Учебное пособие. 3-е изд. / под ред. д.э.н., проф. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 234 с.
16. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества / А.А. Томпсон, М. Питереф, А. Стрикленд. – М.: Диалектика, 2018. – 800 с.
17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
18. Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / пер. с англ. С. Новицкой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
19. Ахмедов Д.Т. Виды стратегий развития предприятия / Д.Т. Ахмедов, С.Д. Вдовина // Вестник современных исследований. - 2018. - № 9.4 (24). - С. 36-38.
20. Бурылова А.В. Роль выбора стратегии в предпринимательской деятельности / А.В. Бурылова // В сборнике: Современные достижения и разработки в области экономики и менеджмента. Материалы студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию аграрного образования на Урале. - 2018. - С. 69-70.
21. Ганеев Т.А. Стратегии развития предприятий / Т.А. Ганеев, А.С. Бычкова // В сборнике: Управление экономикой: методы, модели, технологии. Материалы XVIII Международной научной конференции. - 2018. - С. 62-65.
22. Димитрогло И.И. Разработка стратегии развития фирмы / И.И. Димитрогло, П.В. Безденежных // В сборнике: Цифровая экономика: проблемы развития и механизмы решения. - 2019. - С. 27-30.
23. Жильцова Е.Ю. Разработка стратегии предприятия, контроль и оценка её реализации / Е.Ю. Жильцова, К.В. Некрасов // Молодежь и наука. - 2018. - № 5. - С. 127.
24. Жохова А.С. Стратегия бизнеса как комплекс действий для эффективного развития предприятия / А.С. Жохова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2018. - Т. 3. - № 11. - С. 19-25.
25. Лепешкина Н.К. Стратегическое развитие предприятия / Н.К. Лепешкина // В сборнике: Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 172-173.
26. Лытнева Н.А. Анализ стратегического управления развитием организаций в современных российских условиях / Н.А. Лытнева, О.Н. Ярош // Символ науки. - 2017. - Т.1. - № 2. - С. 90-93.
27. Микоян Д.В. Типология конкурентных стратегий организации / Д.В. Микоян, Т.П. Хохлова // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 197-200.
28. Нарицина А.И. Виды конкурентных стратегий предприятия / А.И. Нарицина // Экономика и социум. - 2019. - № 5 (60). - С. 993-998.
29. Нурмухаметов Р.А. Сущность, содержание и виды стратегии развития предприятия / Р.А. Нурмухаметов // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. - № 15. - С. 231-235.
30. Рывкина О.Л. О подходах к контролю реализации стратегии предприятия / О.Л. Рывкина // Экономика строительства и природопользования. - 2019. - № 1 (70). - С. 69-74.
31. Сапрыкина О.А. К вопросу о стратегическом управлении организацией / О.А. Сапрыкина, Е.К. Михайлюк // В сборнике: Форсайт инновационной экономики: гармонизация профессиональных и образовательных стандартов. - 2017. - С. 137-144.
32. Филимонова Ю.В. Функциональные стратегии предприятия: сущность и классификация / Ю.В. Филимонова //Вестник Ангарского государственного технического университета. - 2019. - № 13. - С. 261-267.
33. Ходов К.Д. Классификация рыночных стратегий предприятия / К.Д. Ходов, Д.А. Носов // В сборнике: Механизмы управления экономическими системами: методы, модели, технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 173-176.
Материалы интернет-сайтов
34. АО «Нэфис Косметикс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nefco.ru/ (дата обращения: 14.05.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс»
Артикул: 9300516
Дата написания: 14.05.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 1
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 2
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 3
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 4
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 5
Курсовая — Анализ системы стратегического управления на примере АО «Нэфис Косметикс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.