Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5 #1507705

Артикул: 1507705
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.12.2024
В настоящее время в России более 2 миллионов детей с ОВЗ (8% всех детей). В дополнение к росту числа почти всех категорий детей с ОВЗ наблюдается тенденция к качественному изменению структуры дефекта и сложному характеру нарушений у каждого отдельного ребенка. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной среды коррекции и развития, обеспечивающих адекватные условия и возможности для детей получать образование в рамках специальных образовательных стандартов, лечения и реабилитации, образования и обучения, коррекции расстройств развития, социальной адаптации.
Конституция Российской Федерации и Закон «Об образовании» гласят, что дети с ОВЗ имеют равные права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей коррекционно-воспитательной подготовки и создание условий для достижения нового современного качества общего образования.
1. Григоренко Н.Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Педагогическое образование в России. – 2017. - № 2. – С.88-93
2. Красношлыкова Т.С, Косенко О.С. Использование визуальной поддержки при работе с речевыми нарушениями у детей с ОВЗ // Современные проблемы науки и образования. – 2017.- № 5. – С.223
3. Магутина А.А. Применение альтернативных средств общения при обучении коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика и просвещение. – 2016. - № 3. – С. 327-337.
4. Мурашова И. Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. – С. 67-73
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста
Артикул: 1507705
Дата написания: 28.03.2019
Тип работы: Доклад
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету логопедия

Пролистайте "Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 1
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 2
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 3
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 4
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 5
Доклад — Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!